Рыно» компонентов
составляют вполне весомую
конкуренцию обычным ком-
плектующим. Связано это с
тем, что универсальные глуши-
тели становятся атрибутом
тюнинга выхлопной системы,
который позволяет удалить из
системы такую дорогую и ка-
призную деталь, как катализа-
тор. Из-за этой возможности
подобный тюнинг давно пере-
стал быть уделом энтузиастов
- спортсменов, а стал чуть ли
не повседневной технологией
ремонта выхлопной системы.
Не вдаваясь в подробности,
скажу лишь то, что смысл ее
заключается в том, что меха-
ники выбрасывают из выхлоп-
ной системы катализатор,
перенастраивают электронику
на некий средний режим работы
и устанавливают универсаль-
ный глушитель.
Хотя такой глушитель апри-
ори не позволяет автомобилю
работать в штатном режиме и
низвергает его с точки зрения
экологии на несколько десяти-
летий назад, там не менее он
позволяет его владельцу сэконо-
мить на дорогостоящем ремонте
сегодня и гарантирует от проблем
с катализатором в будущем. Что,
собственно, и обеспечивает высо-
кий спрос на эти детали.
Артем Березной:
-
Я бы сказал, что количество
проданных универсальных и
обычных глушителей где-то
1:3, 1:4.
В случае с универсальными, в
том числе прямоточными, глуши-
телями подбор осуществляется
исключительно по посадочным
местам.
11ри выборе же штатного глу-
шителя, кроме соответствия его
данному конкретному автомо-
билю, нуж но учитывать также
и ряд других моментов. Как уже
говорилось, предложение на ры н-
ке достаточно велико. И выбрать
качественную деталь не так-то
просто. Здесь рекомендации
следующие.
Артем Березной:
-
В первую очередь надо пони-
мать, что, не будучи професси-
оналом именно в сфере продаж
глушителей, разобраться во
всем многообразии предложений
и выбрать именно качествен-
ные детали сложно. Уж на что
у нас огромный опыт работы
в этом направлении, и то
периодически нам приходится
менять поставщиков и ассор-
тимент именно из-за того,
что сталкиваемся с неконди-
ционным товаром. Почти на
сто процентов гарантировать
качество можно, лишь покупая
глушители ведущих произво-
дителей, к которым относится
порядка полутора десятков
западных фирм, с полдюжины
отечественных ну и некоторые
китайские и другие восточные
бренды. Ко всему остальному
нужно относиться с огромной
осторожностью. Поэтому пер-
вое, что я бы порекомендовал
всем покупателям глушителей,
-
обращаться к проверенным
поставщикам и заручаться их
рекомендациями.
Хотя есть и ряд внешних
признаков, которые отличают
качественный неоригинал от
упрощенных вариантов.
Михаил Бессеребренников:
-
Во-первых, неоригинал не
должен сильно отличаться по
внешним признакам от ориги-
нальных деталей. Как минимум
должны совпадать его размеры:
объем «банки», длина, ширина.
При установке на автомобиль
не должен существенно изме-
ниться звук выхлопа. Если та-
кое произошло, это однозначно
говорит о том, что внутри
глушителя есть какие-то несо-
ответствия оригиналу. Это не
значит, что такой глушитель
нельзя устанавливать или что
он не будет служить долго.
Однако почти наверняка он не
сможет обеспечить штатной
работы двигателя и, что осо-
бенно неприятно, электроники.
Пусть небольшие, но все-таки
отклонения от нормы в этом
случае будут обязательно.
Покупая же изделия именитых
брендов, нуж но помнить о том,
что именно в сфере глушителей
довольно широко распространен
контрафакт. В первую очередь
от него страдают отечественные
бренды.
Артем Березной:
-
Контрафакта много. Особенно
в случае с отечественными
брендами. Но и западных
производителей также довольно
часто подделывают. Очень
любят заниматься этим
мастера из Китая. Попасться
довольно легко. Внешне контра-
фактная деталь будет похожа
на оригинал, с которого она
сделана. По материалу же,
качеству обработки, применяе-
мым технологиям различия
могут быть просто разитель-
ными. Поэтому тут единствен-
ная рекомендация
-
тщательно
выбирать поставщиков.
Опытным продажникам, давно
работающим с изделиями
ведущих брендов, отличить
подделку не так сложно, как
неискушенному в этом вопросе
покупателю. Мы, например,
сегодня можем на все сто
процентов гарантировать
отсутствие контрафакта среди
нашего товара. Также, думаю,
обстоят дела и у большинства
серьезных поставщиков.
у у
П о к у п а я ж е и з д е л и я и м е н и т ы х б р е н д о в ,
н у ж н о п о м н и т ь о т о м , ч т о и м е н н о в с ф е р е
г л у ш и т е л е й д о в о л ь н о ш и р о к о р а с п р о с т р а -
н е н к о н т р а ф а к т . В п е р в у ю о ч е р е д ь о т н е г о
с т р а д а ю т о т е ч е с т в е н н ы е б р е н д ы .
А в то ко м п о нен ты * Ию ль • 2014
3 7
предыдущая страница 38 Автокомпоненты 2014 7 читать онлайн следующая страница 40 Автокомпоненты 2014 7 читать онлайн Домой Выключить/включить текст