T E N N E C O
Как п рави л о , вы хлоп н ая си сте-
м а вклю чает в себя вы пускной
коллектор, при ем н ую трубу,
к атал и ти ч еск и й к о н в ер то р (н ей -
тр ал и зато р ), до тр ех отдельны х
глуш ителей (п ередний, средний
и зад н и й ) и вы хлопную трубу.
W alker п р о и зв о д и т вы хлопны е
систем ы для 95% м и р о во го
авто м о б и л ьн о го парка. П олная
н ом ен клатура со ставл яет более
8000 н аи м ен ован и й .
В ассо р ти м ен т п род укц и и
входят более 200 видов к атал и -
ти ч ески х ко н вер то р о в (кстати,
первы й авто м о б и л ьн ы й н ей тр а-
л и зато р бы л в 1963 г. р азр аб о тан
сп ец и ал и стам и и м ен н о ко м п а-
нии W alker) и п очти 600 н аи м е-
н о ван и й вы хлоп н ы х систем н о -
вейш ей кон стр у к ц и и A lum inox.
Д ля соврем ен н ы х ди зельн ы х
двигателей к о м п ан и я п о ставл яет
вы хлоп н ы е систем ы , о сн ащ ен -
ны е саж евы м ф и льтр о м (Diesel
P articulate Filter - D P F), сам ой
последней р азр аб о тк о й ко м п а-
нии явл яется систем а вы хлопа, в
которой и сп ользуется э л ек тр о н -
ная техн ологи я сн и ж ен и я ш ум а,
о б р атн о го д авл ен и я и расхода
топ ли ва.
Т р еб о ван и я к ч и стоте вы х л о п -
ны х газов вы н уж даю т трати ть
очен ь м н ого средств на р азр аб о т
ку н овы х технологий и к о н стр у к -
ц ий, которы е м огут н ай ти сп рос
в сам ом бли ж ай ш ем - и ли даж е
не очен ь бли ж ай ш ем - будущ ем.
В случаях п о сто ян н о го у ж есто -
чения тр еб о в ан и й очен ь важ н о
со х р ан ять п р ави л ьн ы й баланс
м еж ду тем , что уж е п р о и зв о д и т-
ся и п о тр еб л яется р ы н ком , тем,
что предлагается п р о и зв о д и те-
лям в качестве п р о то ти п о в, и
тем , что только ещ е р азр аб аты ва
ется. К о м п ан и я Т еппесо и м еет в
своем арсен але готовы е р еш е-
ния, которы е п ом огут ав то п р о -
и зводи телям обесп ечи ть своим
авто м о б и л ям соответстви е
тр еб о в ан и я м всех экологи чески х
о гр ан и чен и й не только сегодня,
но и, как полагаю т ее с п ец и ал и -
сты , в об о зр и м о м будущ ем.
П ри это м не заб ы та та цель,
д л я которой на зар е а вто м о б и -
л и зац и и бы ли создан ы систем ы
вы хлопа. Д елается все, чтобы
акусти чески е х ар ак тер и сти к и
новы х автом оби лей не р а зо ч а р о -
вали свои х владельцев.
Т р ан сф о р м и р о ван и е и и з-
м ен ен и е кон стр у к ц и и вы хлоп -
ны х систем п ро и сх о д ят п рям о
на глазах. И зм ен и лся состав
м атери алов, теп ерь глуш ители
не рж авею т до д ы р и не о т в а л и -
ваю тся через 1,5-2 года эк с-
п луатац и и . В ы хлопная си стем а
раздели лась на «горячую » и
«холодную » части. В «холодную »
входит тр ад и ц и о н н ы й глуш и -
тель, расп олож ен н ы й в х в о сто -
вой части автом об и ля. «Горячая»
- оч ен ь тяж ел ая и ком п актн ая
часть, вклю чает в себя к атал и за-
тор и саж евы й ф и льтр (если он
п редусм отрен кон струкц и ей ).
К о н струкц и я «горячей» части
очен ь б ы стр о услож н яется, и
для ее о б сл у ж и ван и я во врем я
эксп луатац и и авто м о б и л я м а-
стерам С Т О н еобходим ы новы е
зн ан и я и н авы ки , которы е они не
м огли п р и о б р ести , о б слу ж и вая
авто м о б и л и , не оборудован н ы е
си стем ам и о ч и стки вы хлопны х
газов.
П оэтом у сп ец и али сты Теппесо
м н ого сил и средств тр атят на
созд ан и е и п р о д ви ж ен и е
п рограм м обучен и я сотрудн и ков
сф еры аф терм аркета. С реди
обучаю щ их п рограм м стои т
о б р ати ть вн и м ан и е всех
заи н тер есо ван н ы х ли ц на
последню ю р азр аб о тк у - Т А 015
- и н ф о р м ац и о н н у ю си стем у для
техн и чески х сп ец и али стов
сам ого ш и рокого п р о ф и л я,
д оступ н ую в и н тер акти вн о м
виде через сай т ком п ан и и .
30
Д в то ко м по н енты • Ию ль * 2014
предыдущая страница 31 Автокомпоненты 2014 7 читать онлайн следующая страница 33 Автокомпоненты 2014 7 читать онлайн Домой Выключить/включить текст