Э
В
Т
б
3 2 3 3
С е р в и с . Э к с п л у а т а ц и я . О
б о р у д о в а н и е
Регулировщ ик
для
антиф риза
Терм остаты - одни из тех запчастей , которы е
при полом ке м еняю тся целином. При этом с
вы бором ком плектую щ их у сервисов проблем
быть не долж но. На ры нне представлен
ш ироний диапазон таних деталей.
Денис Ю тапов
К
онструкция автомобиль-
ных термостатов, осно-
ванных на принципах
термодинамики и механики, хоть
и существует уже многие десятиле-
тия, оказалась настолько удачной,
что никаких существенных изме-
нений в нее не вносится. Поэтому
на большинстве машин установ-
лены термостаты, действующие по
одному и тому же принципу.
Сергей Тимофеев, директор
«Ютас
»:
-
По конструкции все термоста-
ты более-менее одинаковы.
С одной стороны, у каждого авто
свой термостат, и в большин-
стве случаев они не взаимоза-
меняемы, но с другой
-
принцип
действия у них у всех один и
тот же. Для поддержания
рабочей температуры двигате-
-
обычно в пределах 90-100
градусов
-
в них предусмотрен
клапан, который открывается
и закрывается при определенных
температурах за счет термо-
динамического расширения и
сужения при охлаждении и рас-
ширении.
В результате охлаждающая
жидкость направляется либо через
радиатор, и тогда охлаждение дви-
гателя поддерживается в штатном
6
6
А в т о к о м п о н е н т ы 1 И ю н ь * 2 0 1 4
предыдущая страница 67 Автокомпоненты 2014 6 читать онлайн следующая страница 69 Автокомпоненты 2014 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст