вести к серьезным поломкам
при движении автомобиля, стать
причиной дорожно-транспорт-
ного происшествия, поставить
под угрозу ж изнь и здоровье
водителя и пассажиров. В по-
следнее время производители
подделок дошли до максималь-
ного внешнего сходства с ори-
гинальным продуктом, качество
же в погоне за большей выгодой
становится все ниже, подделка
имеет очень малый ресурс.
Представитель компании рас-
сказал о той методике, которая
используется SKF для борьбы с
контрафактом. В целях защиты
оригинального продукта было
принято решение использовать
специальную запатентованную
систему борьбы с контрафактом,
которая поможет представителям
поставщика со стопроцентной
точностью отличить оригинал от
подделки, благодаря чему можно
будет защитить покупателя и при-
влечь к ответственности торговые
предприятия и точки, распростра-
няющие поддельную продукцию.
Для этой цели в 2014 г. компания
планирует провести проверки
торговых предприятий на терри-
тории С Н Г с целью выявления
случаев продажи поддельной
продукции, к этим проверкам
будут привлечены органы вну-
тренних дел и полиция.
Вот некоторые из отличий кон-
трафакта от оригинальной детали,
на выявлении которых в том числе
строится система борьбы с контра-
фактом, разработанная компанией
SKF. Шарниры равных угловых
скоростей GLO подвергаются
специальной термической закалке.
Она увеличивает ресурс изделия
при самых неблагоприятных
условиях эксплуатации, повышает
прочность и эластичность, что
позволяет выдерживать большие
нагрузки. Подделка также может
быть с термическим покрытием, но
оно наносится с нарушениями тех-
нологии, из-за чего такое покрытие
оказывается некачественным. Так,
на этих деталях не выдерживается
необходимая толщина закаленного
слоя, которая очень важна для
нормальной работы шарнира. При
недостаточной глубине термо-
обработки материал становится
чрезмерно гибким и есть риск
деформации. 11ри избыточной же -
у у
К с о ж а л е н и ю , в н у т р е н н и е д е ф е к т ы
и н а р у ш е н и е т е х н о л о г и й п р о и з в о д с т в а
п о д д е л ь н о й
д е т а л и
м о г у т
п р и в е с т и
к
с е р ь е з н ы м
п о л о м к а м
п р и
д в и ж е н и и
а в т о м о б и л я ,
с т а т ь
п р и ч и н о й
д о р о ж -
н о -т р а н с п о р т н о г о
п р о и с ш е с т в и я ,
п о -
с т а в и т ь п о д у г р о з у ж и з н ь и з д о р о в ь е в о -
д и т е л я и п а с с а ж и р о в .
металл становится хрупким, что
ведет к внутренним изломам.
Следующий момент - ори-
гинальные Ш РУС в Ш всегда
фосфатированы (имеют темно-се-
рое покрытие). Фосфатированные
изделия выдерживают или даже
превосходят жесткие требования
тестов на коррозию. Контрафакт-
ные изделия такого покрытия,
как правило, не имеют. Поэтому
темно-серое покрытие ШРУС
позволяет быстро отличить ори-
гинальные изделия С Ю от под-
делок. Кроме того, все фосфатиро-
ванные ШРУС также обязательно
маркируются фирменным знаком
С Ш . Еще деталь - оригиналь-
ные ШРУС С Ю предварительно
смазаны. Высокотехнологичный
процесс смазки ШРУС на заво-
де гарантирует проникновение
смазочного материала в трудно-
доступные места, обеспечивая
безотказную работу на протяже-
нии всего срока службы. Также со-
кращается время работы мастера,
которому не требуется тратить
время на закладывание смазки в
ШРУС. Это дополнительная вы-
года для автосервисов. Отсутствие
или недостаточность смазки будут
указывать на подделку.
Провести все подобные тесты
при покупке товара сам покупа-
тель, естественно, не может.
Поэтому единственное, что
может гарантировать от
подделки, - сотрудничество с
проверенными поставщиками.
П
6
4
А в т о к о м п о н е н т ы * И ю н ь * 2 0 1 4
предыдущая страница 65 Автокомпоненты 2014 6 читать онлайн следующая страница 67 Автокомпоненты 2014 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст