|
- н о ,
автокомплектующ их. Все произ-
водители Ш РУС и их компонен-
тов условно делятся на четыре
группы . Наверху стоят постав-
щ ики сборочного конвейера
автозавода.
Дмитрий Молчанов, директор
направления «Автозапчасти»
5 КБ:- Конвейерными постав-
щиками традиционно явля-
ются европейские, японские и
североамериканские компании.
М ногие из них одновременно
поставляют детали и на сво-
бодный рынок, таким образом,
составляя класс производителей
неоригинальных запчастей, по
качеству практически неотличи-
мых от оригинальных. Сюда же
можно отнести ком пании-про-
изводители, которые не являют-
ся поставщ иками производства,
но при этом выпускают вполне
качественный неоригинал. Лиде-
рами сегодня на рынке являются
такие бренды, как СКЫ-5р1бап,
ЬоеЬго, Ме1еШ, БКР, РеЬеэ! и др.
Ну и, наконец, есть м ного-
численные производители, не
сделавшие себе имя. Среди
таких особенно много китайских
компаний.
Дмитрий Молчанов:
- На рынке автозапчастей ца-
рят китайские производители.
Причем зачастую скрываются
они за коробками, на которых
написана европейская страна
происхождения.
Китайское производство
совершенно не обязательно
автоматически означает низкое
качество товара. Однако, если
покупатель не ориентируется в
ситуации, при покупке товаров
китайского происхождения он
зачастую рискует. Избежать
риска позволяет обращение к
проверенным поставщикам.
В случае с Ш РУС детали в по-
давляющем большинстве случаев
не взаимозаменяемы. На каждую
свой собственный шарнир.
Дмитрий Молчанов:
- Деталь для каждой модели
уникальна, т.к. рассчитыва-
ется на определенные нагрузки
и ресурс. Взаимозаменяемость
существует лишь внутри
некоторых автоконцернов,
таких, например, как автомо-
били группы VAG. Но даже здесь
нельзя без проверки просто
переставлять детали с одного
автомобиля на другой.
Поэтому подбор Ш РУС про-
изводится строго но V IN авто-
мобиля. Кроме того, при выборе
неоригинальной детали нуж но
обращать внимание также и
на ряд других параметров. Так,
желательно выбирать Ш РУС, по-
крытые слоем цинка для защиты
от коррозии.
Дмитрий Молчанов:
- При выборе стоит обращать
внимание на фосфатирова-
ние - покрытие слоем цинка
для защиты от коррозии. Это
покрытие придает ШРУ'С
темно-серый цвет. Благодаря
ему уплотнения и кольца ABS
имеют увеличенный ресурс.
Также имеет значение ка-
чество материала. Важными
параметрами являются качество
и уровень закалки. Недостаточ-
ный уровень закалки приводит к
потере жесткости, а избыточный
- к хрупкости материала.
Комплект Ш РУС всегда по-
ставляется вместе со смазкой.
П ри покупке необходимо про-
верять ее количество. Н екото-
рые производители экономят на
этом, что недопустимо.
Также комплект должен вклю-
чать в себя инструкцию для уста-
новки и все необходимые метизы.
Дмитрий Молчанов:
- В комплектах 5КБ всегда
присутствуют подробная
инструкция для правильной
установки ШРУС и все одно-
разовые детали для професси-
онального ремонта - болты,
гайки, хомуты и пр.
Наконец, все детали в ком -
плекте Ш РУС должны иметь
свою отдельную качественную
упаковку. Ее задача - предотвра-
тить их повреждение во время
транспортировки. Поэтому
при выборе нуж но обращать
внимание на качество упаковки.
Детали должны быть изолиро-
ваны друг от друга. О бычно их
упаковывают в пакеты или пла-
стиковую упаковку для пы льни-
ков, Ш РУС, хомутов.
Ну и, наконец, нуж но иметь в
виду, что на рынке присутствует
немало контраф актной продук-
ции. Подделки в первую очередь
касаются некоторых брендов,
в основном тех, под которыми
поставляются Ш РУС для отече-
Дмитрий Молчанов:
- Понятие «контрафакт
»
условно можно разделить на
две составляющие: «серый»
импорт и подделка. Непосред-
ственно по ШРУС и приводам
БКБ мы, к счастью, пока не
сталкивались с такой про-
блемой. Зато она нам знакома
по продуктам марки 0 ,0 ,
которая также принадлежит
группе 8 КБ. Здесь размеры
продаж поддельных ШРУС при-
обрели угрожающий характер.
М ы сталкиваемся с огромным
количеством имитации соб-
ственной продукции.
Поддельные детали очень
часто неотличимы от оригина-
ла внешне, но произведены из
материалов низкого качества.
Некоторые экземпляры подделок
имеют абсолютно идентичную
упаковку изделия. К сожалению,
внутренние дефекты и наруше-
ние технологий производства
поддельной детали могут при-
6
2
А в т о к о м п о н е н т ы * И ю н ь * 2 0 1 4
предыдущая страница 63 Автокомпоненты 2014 6 читать онлайн следующая страница 65 Автокомпоненты 2014 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст