РЫНО)
компонентов
у )
В с е -т а к и Ш Р У С - э т о д о с т а т о ч н о
н а д е ж н ы й узе л . П р и п р а в и л ь н о й э к с п л у -
а т а ц и и его р е с у р с н е р е д ко с о п о с т а в и м с
р е с у р с о м са м о го а в т о м о б и л я .
внутренних ШРУС. Причем
бывает так, что на одну и ту
же модель автомобиля разными
производителями поставля-
ются в качестве внутреннего
ШРУС как трипоидные, так и
шариковые шарниры. В этом
случае можно устанавливать
любой из них. Они взаимозаме-
няемые. Тип определяется по
оригинальному номеру произво-
дителя детали
На конвейер Ш РУС обычно
приводные ремни поставляют-
ся в сборе. Так же в собранном
виде - целиком весь узел - со
Ш РУС, продаются оригиналь-
ные шарниры. Да и сами произ-
водители рекомендуют менять в
случае выхода из строя любого
из компонентов Ш РУС целиком
весь узел, а не один только изно-
шенный компонент. Однако на
вторичном рынке присутствует
множество запчастей для пере-
борки приводных валов.
Владимир Шрусов:
-
Приво-
дные валы, пыльники, хомуты,
стопорные кольца и другие ком-
поненты для ремонта ШРУС
продаются по отдельности.
На многие, но не на все. На
новые, только что выпущенные
маш ины первое время поставля-
ется только оригинал. В сборе. А
чего-то может не быть на рынке
даже и на те модели, которые
уже производятся долгое время.
Например, на К1А БогеЩо не то
что комплектую щ ие к Ш РУС,
но даже и сам оригинальный
шарнир, скорее всего, при-
дется заказывать в Корее. Здесь
действует такой принцип: в
основном продаются только
запчасти, которые пользуются
спросом.
Все-таки приводной вал - это
достаточно надежный узел. П ри
правильной эксплуатации его
ресурс нередко сопоставим с
ресурсом самого автомобиля.
Независимым поставщикам
из-за этого не всегда бывает
выгодно вкладываться в про-
изводство компонентов Ш РУС,
не пользующихся спросом. П о-
ставщ иками же конвейера, как
уже говорилось, производятся
только узлы в сборе.
Владимир Шрусов:
-
В целом проблем с запча-
стями для ремонта ШРУС
нет. Есть и оригинальные, и
неоригинальные ШРУС, есть
приводные валы в сборе, есть
по отдельности комплекту-
ющие для переборки ШРУС
различных производителей.
Тем не менее ситуации, когда
деталь приходится заказы-
вать у производителя, по-
скольку найти ее в свободной
продаже не удается, возника-
ют довольно часто. На многих
автомобилях приводной вал
ломается довольно редко, и,
соответственно, производи-
телям оказывается не очень
выгодно изготавливать их
комплектующие.
Что касается производителей,
то в случае с Ш РУС действу-
ет, по сути, тот же принцип,
что и для большинства других
А в т о и о м п о н е н т ы • И ю н ь ■ 2 0 1 4
6 1
предыдущая страница 62 Автокомпоненты 2014 6 читать онлайн следующая страница 64 Автокомпоненты 2014 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст