Причем термическая стойкость
штампованных нажимных дисков
(это уже доказано) получается
выше, чем литых.
П риспособление и
инструм ент для м о н таж а и
д ем о н таж а узла сцепления
Schaeffler - это практически
единственная компания, которая
для вторичного рынка предла-
гает все необходимое оборудо-
вание для правильной замены
сцепления.
Во-первых, в ассортименте
компании есть комплект спец-
инструмента для проверки и
диагностики состояния двух-
массовых маховиков. Проблема
заключается в том, что никто не
понимает, как диагностировать
двухмассовый маховик. Даже
многие дилеры исходят из той ин-
струкции, где говорится, что если
есть подозрение на неправильную
работу двухмассового маховика,
то его следует заменить. Цена
вопроса может достигать 2000
евро. Тем не менее двухмассовый
маховик - это полностью диа-
гностируемый в цифровых по-
казателях узел, и компания может
предложить все необходимое для
такой диагностики.
Во-вторых, следующим по
популярности является ин-
струмент для монтажа систем
автоматического регулирова-
ния (SAC). Сейчас на каждой
упаковке с комплектом сцепления
LuK, оснащенным механизмом
автокомпенсации износа, наклеен
красный стикер, говорящий о
том, что если монтаж корзины
сцепления был выполнен без
применения специнструмента,
то этот комплект запчастей не
покрывается никаким и гарантий-
ными обязательствами.
В-третьих, мы предлагаем
инструмент для замены модуля
двойного сухого сцепления коро-
бок передач Direct Shift Gearbox
(DSG). LuK - единственный
патентообладатель таких систем
и на вторичном рынке, который
предлагает всю необходимую
информацию и инструмент для
этих самых эффективных в мире
систем трансмиссии. По заложен-
ному в эти агрегаты инженерному
потенциалу и по уровню знаний
и необходимой квалификации
у у
С п е ц и а л и с т ы
Ь и К
н е
п р и д е р ж и в а -
ю т с я м н е н и я о т о м
,
ч т о с ц е п л е н и е - э т о
к о н с е р в а т и в н ы й
а г р е г а т
с у с т о я в ш е й с я
к о н с т р у к ц и е й .
для обслуживания коробки
самые требовательные. Компа-
ния предлагает специнструмент,
который полностью исключает
9 рисков, которые заложены
в официальный инструмент
компании «Фольксваген». С
помощью инструмента, предлага-
емого компанией, можно делать
работу качественно и нести за ее
результаты всю полноту ответ-
ственности. Еще раз подчеркнем
- коробка
полностью ремон-
топригодна. Ее можно восстано-
вить за разумные деньги (обладая
необходимым уровнем знания и
специнструментом) в идеальное
(исходное) состояние.
Д альнейш ее
соверш енствование модуля
двойного сцепления КП П
типа П в й
Стоит отметить, что коробка
передач
имеет модуль с
двумя сцеплениями (одно для
четных, другое для нечетных
передач), каждое из которых
оснащено системой автомати-
ческого регулирования зазоров.
В данной технологии имеется
масса интересных особенностей.
Например, сцепления находят-
ся в номинально разомкнутом
состоянии (сцепления коробок
других типов - в замкнутом).
Коробка
дает возможность
расходовать на 12% меньше
топлива но сравнению с коробкой
традиционного типа. Экономия
происходит за счет того, что
при переключении нет разрыва
крутящего момента, и система
управления позволяет всегда
двигаться на самом эффективном
режиме, выбирая оптимальную
из семи коротких передач.
Это самое большое достижение
компании переживает сейчас
нелегкие времена, но в последнее
время специалистами были вне-
сены серьезные конструктивные
изменения, устраняющие массу
детских болезней этой конструк-
ции. В частности, был изменен узел
выключения двойного сцепле-
ния - выжимные подшипники с
вилками - и был переработан софт,
управляющий всей трансмиссией.
Эти меры позволили свести к нулю
врожденные пороки первого по-
коления
появившегося еще в
2007 г. Технология и конструкция
DSG будут оттачиваться и впредь.
Компания «Фольксваген» не со-
бирается отказываться от техноло-
гии DSG по целой массе причин.
Среди них важно и то, что эта
трансмиссия признана идеальной
для будущих гибридов и электро-
мобилей. (Более того, только что
Вене Фольксваген презентовал
10-ступенчатую КП П с двойным
сцеплением DSG, как часть общей
стратегии, целью которой ставится
повышение на 15% к концу теку-
щего десятилетия производитель-
ности всех систем автомобиля,
влияющих на его движение.)
В заключение стоит напомнить,
что сильная сторона компании
Schaeffler заключается в том, что
обучение но всем типам транс-
миссий осуществляется в России
бесплатно. Только в прошлом
году было проведено 89 обуче-
ний, половина из которых - для
наиболее перспективных авто-
центров но всей стране.
Итак, специалисты LuK не
придерживаются мнения о том,
что сцепление - это консерватив-
ный агрегат с устоявшейся
конструкцией. Похоже, тактика
лидера заключается в том, что нет
такого узла, который он не
стремился бы усовершенствовать,
внося, таким образом, свой вклад
в создание современного
автомобиля. ■
Д в т о н о м п о н е н т ы • И ю н ь ■ 2 0 1 4
4
9
предыдущая страница 50 Автокомпоненты 2014 6 читать онлайн следующая страница 52 Автокомпоненты 2014 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст