еж егодно п рои зводящ и х более
800 м лн подш ипников, вклады -
ш ей и втулок внеш ним диам е-
тр о м от 5 до 150 мм. У ком пании
тр и технологических центра: в
П лим уте (СШ А), Ш анхае (К Н Р)
и Висбадене (Ф РГ). Н а них р аб о -
тает более 100 вы сококлассны х
специалистов, отвечаю щ их за
технологические разработки в
данной области. Бю дж ет техц ен -
тр о в - более 10 м лн долл. К аж ды й
год здесь регистрируется более 20
откры тий.
Технологический ц ен тр в Вис-
бадене концептуально разделен
на две больш ие составны е части.
П ервая - это центр исследований
и разработок, где создаю тся и и з-
учаю тся новы е м атериалы , новы е
сплавы и технологии. Во второй
части центра вы полняю тся уж е,
м ож но так сказать, ходовы е
исп ы тан и я готовой продукции,
произведенной и з этих новы х
м атериалов по этим новы м тех-
нологиям . Реализуется ш и роки й
перечень всевозм ож н ы х тестов,
в процессе которы х посредством
специального оборудован и я и м и -
тирую тся разли чн ы е условия и
реж и м ы эксплуатации. П р о в ер я-
ю тся износостой кость, к о р р о зи -
онная стойкость, н адеж н ость и
проч. парам етры .
В итоге прои зводи м ы е Federal-
M ogul м еталлические и покры ты е
полим ерны м и п окры ти ям и вкла-
ды ш и, втулки, ш айбы находят
свое прим енение в двигателях,
систем ах трансм иссии, д и зельн о -
го впры ска C o m m o n Rail, двух-
м ассовы х м аховиков, ам о р ти за-
торах, регуляторах полож ения
сидений и проч. П ри этом к уж е
вы пускаем ом у ассорти м ен ту в ту -
лок и вклады ш ей ш атуна, ш еек
коренного подш ипника, ф лан -
цевы х опор и упорны х ш айб для
тяж елой автотехники в скором
врем ени добавятся: вклады ш и
распределительного вала и к о р о -
м ы сла клапана, втулки м асляного
насоса и при вода вентилятора,
вклады ш и трансм иссии.
Н ет износу!
О дним словом , специалисты
подразделения Pow ertrain к о р п о -
р ац и и Federal-M ogul п остоян н о
п рим еняю т н акопленны й опы т
р азработки подш и п н и ков для
двигателей м алотон н аж н ы х и лег-
ковы х автом обилей при создании
прочны х, в том числе и бессвин-
цовы х, подш ипников для си ло-
вы х агрегатов вы сокой м ощ ности.
С овсем недавно и м и бы ла пред-
лож ена очередная и нновация.
П ри прои зводстве подш ипника
верхн и й и н и ж н и й вклады ш и
ин ди ви дуальн о оп ти м и зи рован ы ,
и в них впервы е использую тся не
содерж ащ ие свинец м атериалы .
О н и обеспечиваю т повы ш енную
нагрузочную способность и изно-
30
А в т о к о м п о н е н т ы * И ю н ь * 2 0 1 4
предыдущая страница 31 Автокомпоненты 2014 6 читать онлайн следующая страница 33 Автокомпоненты 2014 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст