у у
Е с т ь
т р и
о с н о в н ы х
т и п а
к о н с т р у к ц и и
с а л ь -
н и к о в
и з
т р а д и ц и о н н ы х
р е з и н о п о д о б н ы х
с м е с е й :
В 1 ,
В А ,
В 1 В А .
В о п р о с
и х
в з а и м о з а м е н я е м о с т и
р е -
ш а е т с я
о ч е н ь
п р о с т о
-
б о л е е
с о в р е м е н н а я
к о н -
с т р у к ц и я
з а м е н я е т
в с е
п р е д ы д у щ и е .
сальн и ка, и н д и ф ф ер ен тн о й к
н ап равлен и ю вращ ен и я).
Вроде всего три ф актора:
п р ави л ьн ы й подбор эластом ера,
к о н стр у к ц и я и то ч н о сть и с-
п олн ен и я уп лотн яю щ ей кром ки ,
а такж е ф о р м а и н ап равлен и е
насечки , - но п р ави л ьн о е соче-
тан и е эти х ф ак то р о в п о зво л яет
F reudenberg G ro u p зан и м ать
около 70% м и р о во го р ы н к а саль-
н и ков (на втори чн ом ры н ке эти
сальн и ки и звестн ы под брендом
C orteco). П ри чем ко м п ан и я не
п р о сто зан и м ает значительную
часть ры н ка, а удерж и вает сам ую
качественную его часть, п о -
ставл яя свою п родукц и ю всем
ведущ им авто п р о и зво д и тел ям
м и ра. Здесь п р и н ц и п и ал ьн о
важ н о п он и м ать, что сал ь н и к -
это такая зап часть, эко н о м и ть на
которой нельзя. Когда р еч ь идет
о работе важ н ей ш и х агрегатов
авто м о б и л я, стои м ость р ем о н -
та которы х н есо п о стави м а с
ценой ком п лекта сальн и ков, то
у п лотн и тельн ая группа деталей
д олж н а бы ть п ри м ен ен а сам ого
вы сокого качества и у стан авл и -
ваться в со о тветстви и с учетом
всех техн ологи чески х п ар ам е-
тров.
Д ля об есп еч ен и я грам отн ой
у стан овк и C orteco вм есте с
сальн и кам и п о ставл яет на
вто р и чн ы й ры н о к инструм ент, с
пом ощ ью которого м ож но
вы п о л н и ть р аб о ту техн ологи че-
ски п р ави л ьн о и нести за нее всю
п олн о ту о тветствен н о сти .
D
Д в т о н о м п о н е н т ы • И ю н ь ■ 2 0 1 4
2
7
предыдущая страница 28 Автокомпоненты 2014 6 читать онлайн следующая страница 30 Автокомпоненты 2014 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст