Защита и экономия
Новинку
среди
синтетиче-
ских моторных масел выпусти-
ла
компания
МОТ1Л.
.
Топлив-
ную экономичность, надежную
защиту
во
время
работы обещает компания при
использовании полностью син-
тетического
моторного
масла
МОТ1И 8100 Х-с1еап
РЕ 5\Л/30
(АСЕАС2/СЗ).
Новый смазочный материал
разработан
для
применения
в
двигателях
современных
и
перспективных моделей авто,
удовлетворяющих
требовани-
ям
экостандартов
EURO
IV и
EURO V. Продукт соответству-
ет всем требованиям, которые
предъявляются
к
моторным
маслам
класса АСЕА СЗ.
Но-
вый
MOTUL
8100
X-clean
FE
5W30
обладает
оптимальной
динамической вязкостью и по-
ниженным содержанием суль-
фатов, фосфора и серы. Это,
в частности, критически важно
для эффективной
работы со-
временных
систем
нейтра-
лизации,
таких
как
сажевые
фильтры
и трехкомпонентные
нейтрализаторы.
Сбалансированный
состав
базового масла позволяет ис-
пользовать его и в тех случаях,
когда
автопроизводитель
тре-
бует применять моторное масло
другого стандарта - АСЕА С2.
Последний
предполагает
на-
личие у смазочного материала
высокого
уровня энергосбере-
гающих параметров. Таким об-
разом, продукт сочетает в себе
высокую способность к защите
трущихся поверхностей и вну-
шительный
энергосберегаю-
щий потенциал. Это утвержде-
ние
объективно
подтверждено
в ходе стандартного теста на
энергосбережение по методике
CEC-L-54-T-96.
Улучшенная конструкция
Компания
Airtex
усовершен-
ствовала
конструкцию
водяных
насосов для максимального со-
ответствия требованиям автомо-
билистов.
Было реализовано новое ре-
шение для устранения причины
неисправности, так как во время
эксплуатации
некоторых
помп,
устанавливаемых
на
автомобилей VAG, периодически
возникали
проблемы
с
уплот-
нением.
В
конструкции
помпы
начали использовать керамиче-
ское уплотнение, способное вы-
держать экстремальные режимы
работы и высокие температуры.
Новое
керамическое
уплот-
нение прошло серию различных
испытаний
при
температурах
110-120'С на 7000 об./мин.
и
давлении в 2 атмосферы. Ново-
введение
значительно
снизи-
ло
вероятность
возникновения
утечки в сравнении со старым
уплотнением.
Инновационная подушка
безопасности
Компания TRW Automotive Holdings начала серий-
ный выпуск подушки безопасности в крыше, которой
комплектуется Citroen С4 Cactus. Новая технология
заменяет собой традиционные фронтальные подушки
безопасности, обычно монтируемые в передней пане-
ли, и дает возможность улучшить дизайн интерьера,
эргономику и функциональность,
экономя
место в
передней панели.
Блок подушки безопасности состоит из корпуса, в
котором собраны сама подушка, газораспределитель
и газогенератор. Блок крепится на потолке в районе
ветрового стекла. При срабатывании подушка выпа-
дает с потолка, закрывая все ветровое стекло перед
пассажирами, а не выстреливает им в лицо, как тра-
диционные фронтальные подушки безопасности. Но-
вая подушка рассчитана на любую комплекцию пас-
сажиров.
Данный продукт обеспечивает простоту сборки и
возможность унификации, поскольку некоторые ком-
поненты системы применяются на всех прочих поду-
шках безопасности компании TRW. Новая концепция
конструкции
фронтальной
подушки
безопасности
также помогает улучшить эффективность разработки
автомобиля, поскольку избавляет от необходимости
размещать эту подушку в передней панели. Данное
обстоятельство может существенно снизить расходы
на разработку передней панели, поскольку не нуж-
но будет разрабатывать и тестировать специальный
«люк», открывающийся в панели при срабатывании
подушки. Новая система совместима с широким пе-
речнем архитектур салона автомобиля.
2
4
А в т о к о м п о н е н т ы * И ю н ь * 2 0 1 4
предыдущая страница 25 Автокомпоненты 2014 6 читать онлайн следующая страница 27 Автокомпоненты 2014 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст