Рыно
М ихаил Калинин
О топливны х ф ильтрах.
..
П
о н ятн о, что осо б ен н о
важ н ы м для б есп р о -
блем ной подачи то п л и -
ва явл яется о тсу тстви е к ак и х -л и -
бо прим есей. Н о п оскольку при
п р о и зво д стве и тр ан сп о р ти р о вк е
н ево зм о ж н о п р ед о твр ати ть п о -
п адан и е в то п л и в о п осто р о н н и х
при м есей , они долж н ы бы ть
н ад еж н о отф и л ьтр о ван ы .
Д ля двигателей 1.5 и 2.0 dCi
Renault, начиная с 2005 года вы пу-
Jfffilli
ска, ф и рм а M A H LE разработала
сем ейство топ ли вн ы х ф ильтров,
которое объеди н яет в себе м н о -
ж ество ф ун кц и й и при м ен яется в
разн ы х вари ан тах для разли чн ы х
автом обилей. Э ти ф ильтры , как и
все топ ли вн ы е ф ильтры M A H LE,
оснащ ены вы сококачественны м и
ф ильтрую щ им и средам и, которы е
защ ищ аю т топливную систем у
от м ельчайш их частиц загр яз-
нений и коррози и , что гаран ти -
рует надеж ную , безотказную и
эконом ичную р аб о ту двигателя.
Н епрем енны м условием является
зам ена ф и льтров в соответстви и
с предп и сан и ям и производителя
автом обиля.
Т опливн ы е ф и льтры M A H LE,
используем ы е в м оделях Renault,
оборудован ы сп ец и альн ы м д ер -
ж ателем . О н не только п озволяет
раб отн и кам автом астерской п р о -
щ е и бы стрее п рои зводи ть смену
ф ильтра, но и обесп ечи вает то ч -
ное встр аи ван и е н ового ф ильтра
в задан н ом автоп рои зводи телям и
полож ении. П оэтом у ф ильтры
со встр о ен н ы м держ ателем
обязательн о долж н ы зам ен яться
только так и м и ж е ф и льтрам и .
В автомобиле Renault Logan 15 d Q
очистка топлива такж е прои зво-
дится при помощ и ф ильтров из
этого семейства. На ры нке зап -
частей держатели не входят в их
комплектацию . 11ри смене старый
ф ильтр сначала отвинчивается от
остаю щ егося в автомобиле держ а-
теля, на котором затем закреп ляет-
ся новы й фильтр.
П ри м инусовы х тем перату-
рах происходит загустевание
дизельного топлива. Н аруш ается
текучесть, и образую тся кри -
сталлы параф ина, которы е могут
забить ф ильтр, что приводит
к остановке автом обиля из-за
нехватки топлива. Ч тобы это
предотвратить, ф ирм а M A H LE
встроила в ф ильтры специально
разработан н ы й клапан пред-
варительного нагрева, которы й
регулирует тепловой реж им при
пом ощ и бим еталлического диска
(клапан переклю чения) и ш ара
с пруж иной (обратны й клапан).
П ри низких тем пературах часть
нагретого топлива, которая п осту-
пает назад и з распределительного
ТН ВД и клапанны х ф орсун ок и
при этом нагревается за счет о т-
ходящ его тепла двигателя, снова
направляется к топливном у ф и ль-
тру. Благодаря такой теплоотдаче
предотвращ ается загустевание за
счет растап ли ван и я о б р азо вав-
ш ихся кристаллов параф ина.
В зави си м ости от того, для
какой стран ы прои зводятся
автом обили, топ ли вн ы е ф ильтры
M A H LE предлагаю тся с п р и со -
единением для электронного сиг-
нализатора уровн я воды или без
него. В странах с хорош им каче-
ством дизельного топ ли ва д оста-
точн о сливной резьбовой пробки,
чтобы вы пускать осаж денную
воду через равн ы е пром еж утки
врем ени. Д ля стран с вы соким
содерж анием воды в дизельном
топ ли ве на ф и льтре разм ещ аю тся
датчики уровн я воды , которы е
вы дадут предупреж дение, как
только вода п ревы сит определен-
ны й уровень. И з соображ ений
эконом ии м еста слив воды в о б о -
их кон структи вн ы х исполнениях
находится сбоку.
В этой связи чрезвы чайно важ -
но помнить: нельзя устанавливать
ф ильтр с подклю чением для датчи-
ка уровня воды в автомобиль, не
оборудованны й датчиком.
И уж коль скоро м ы заговорили
про воду в дизельном топливе,
им еет смысл отм етить следующее.
11одготовка топлива в дизельных
двигателях представляет со-
бой особенно слож ную задачу, в
частности, потому, что дизельное
топливо не подлеж ит общ ем иро-
вом у норм ированию и доля воды
в топливе сильно различается по
регионам мира. В Европе верхняя
граница общ его содерж ания воды
в топливе составляет 200 п ро-
милле (0,02 %), а в так назы вае-
мых «странах некачественного
топлива», как, например, СШ А,
она м ож ет бы ть сущ ественно
выш е. Чем больш е воды находится
в дизельном топливе, тем выш е
риск повреж дения систем впры ска
топлива, например, в результате
коррозии или недостаточной см аз-
ки и тем важ нее эф ф ективность
системы влагоотделения.
Д ругое треб ован и е к н адеж -
ном у влагоотделению появи лось
в последнее врем я в результате
технологического прогресса и о б -
условлено тем , что общ еп ри н ятой
стан ови тся установка топливного
ф ильтра в нагнетательной части
систем ы подачи топ ли ва, т.<
предыдущая страница 20 Автокомпоненты 2014 6 читать онлайн следующая страница 22 Автокомпоненты 2014 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст