Б и о гр а ф и ч е ск и е зам ети м
билей воздушные фильтры не
устанавливали. Ды мы хоть уже
и появлялись в конце X IX в. над
городами, но заводские трубы
были довольно редки и загряз-
няли экологию минимально.
Однако ездившие тогда маш ины
ломались постоянно, и одной из
главных причин было отсут-
ствие воздуш ного фильтра. Ведь
дорог с твердым покры тием вне
городов практически не было, и
дорожная пыль беспрепятствен-
но попадала в камеру сгорания,
нанося непоправимый вред дви-
гателю. Тем не менее фильтры
очистки воздуха серийно стали
устанавливать только в середине
30-х гг. прош лого века.
В настоящее время у 97 из 100
автомобилей, продаваемых в
Европе, в стандартную ком плек-
тацию входит салонный фильтр,
причем совсем необязательно
наличие салонного фильтра
должно сочетаться с наличием в
машине системы конд ициониро-
вания. Соответственно этот факт
отражается на ры нке запчастей.
Автомобили, укомплектованные
салонным фильтром, сегодня со-
ставляют 85% всего европейско-
го парка автомобилей, и процент
этот, но мнению экспертов, будет
в ближайш ие годы только расти.
Ры нок салонных фильтров уже
сегодня достаточно насыщен,
и производителям приходится
много работать, чтобы быть в
числе лидеров. В целом рос-
В о зд у х , о к р у ж а ю щ и й а в т о м о б и л ь н а д о р о г е , с о д е р ж и т в с р е д н е м
О,ОООЗ.
..1,5 г /м 3 п ы л и . Д л я л у ч ш и х ф и л ь т р о в у р о в е н ь ф и л ь т р а ц и и с о с т а в -
л я е т 9 9 ,9 % , н о , к с о ж а л е н и ю , т а к о е к а ч е с т в о о ч и с т н и м о гу т о б е с п е ч и в а т ь
ф и л ь т р ы т о л ь н о с а м ы х и з в е с т н ы х п р о и з в о д и т е л е й : M a h le , M a n n + H u m m e l,
B a ld w in F ilte r s , S o g e f i F iltr a tio n , H e n g s t и н е к о т о р ы х други х
Ж е л т о - з е л е н ы е ц в е т а у п а к о в к и ф и л ь т р о в M a n n + H u m m e l х о р о ш о з н а к о м ы
а в т о м о б и л и с т а м в с е г о м и р а . С а л о н н ы й д в о й н о й ф и л ь т р M a n n -F ilte r CU
2 9 4 9 - 2 , п р е д н а з н а ч е н н ы й д л я A udi А 8
И нте ре сно, что тогда же, в
30-х, уж е вы сказы вались м н е -
ния о н еобход им ости уста н о в -
ки ф ильтров,
о ч и щ а ю щ и х возд ух в салоне
м а ш ин ы . О днако, несм отря на
то что на ко н у с то и т зд о р о -
вье человека, то л ь ко в 1991 г.
первы м автом обилем , серийно
ко м пл е ктуе м ы м салонны м
ф ильтром , стал M ercedes
W 140 S-класса.
сийский ры нок автомобильных
фильтров оценивается в €180
млн. Это колоссальная сумма,
причем отечественный ры нок
динамично растет, одновременно
с ростом автопарка страны. За
пять последних лет объем ры нка
фильтров вырос на 30%, что,
безусловно, привлекает в нашу
страну ведущих производителей
для работы и инвестирования
средств.
В ед ущ и е б р ен д ы
Ком пания М а п п + Н и тте 1
- один из крупнейш их постав-
щ иков различных автомобиль-
ны х фильтров на российский
ры нок, с долей в им портны х
поставках на уровне 22%. В
ком пании постоянно совершен-
ствую т производимые салонные
фильтры, добиваясь сниж ения
вредного влияния загрязненной
атмосферы городов на здоровье
водителей и пассажиров. Совсем
недавно в ком пании разработа-
ли новое поколение салонных
фильтров, которые практиче-
ски полностью отделяют даже
самые мелкие, а значит, наиболее
вредные для здоровья человека
пылевые частицы. Нод маркой
M ann-F ilter компания предлагает
современные фильтры тонкой
очистки и реализует их на не-
зависимом ры нке запчастей.
К таким фильтрам относятся
салонные фильтры C U 26009,
в которы х в качестве ф ильтро-
вального материала использо-
ваны синтетические материалы,
а такж е модель фильтра C U K
25009, в состав ф ильтровально-
го картриджа которого входит
активированны й уголь. Разрабо-
таны варианты использования
обеих моделей в различных
В с о с т а в ф и л ь т р у ю щ е г о к а р т р и д ж а ф и л ь т р а М а п п -Г !Н ег С1Ж 2 5 6 1 в х о д и т
с л о й а к т и в и р о в а н н о г о угля
А в т о к о м п о н е н т ы • И ю н ь •
2014
предыдущая страница 13 Автокомпоненты 2014 6 читать онлайн следующая страница 15 Автокомпоненты 2014 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст