c lB T G = >
Сервис. Эксплуатация. Оборудование
выгоднее бывает отказаться от
него и предложить клиенту п ри -
обрести новый агрегат, - вполне
может быть, что клиент будет не
готов платить за ремонт столько,
сколько он будет стоить.
Сам же ремонт обы чно за-
ключается в замене неисправных
деталей на новые. Что тоже не
всегда удается сделать беспро-
блемно. На целый ряд моделей
с запчастями м огут возникнуть
сложности. Кроме того, возника-
ю т они и в том случае, если п р и -
ходится менять какую -то редко
ломающуюся деталь.
Ю рий Х у д я к о в :
- С
з а п ч а с т я м и н а «м еха н и ку»
дела о б ст о я т н а м н о го хуж е,
чем с к о м п л е к т у ю щ и м и на
«а в т о м а т
».
С вя за н о эт о , во -
п ер вы х, с т ем , ч т о даж е н а р а з -
н ы е м о д и ф и к а ц и и в н у т р и одной
м о д ели м о гу т у с т а н а в л и в а т ь -
ся н е вза и м о за м е н я е м ы е ча ст и .
В о -вт о р ы х , м н о ги е к о м п л е к т у -
ю щ и е к ко р о б ка м н е за ви с и м ы е
п р о и зво д и т е л и д е т а лей о б хо -
д я т сво и м вн и м а н и е м . Е ст ь
т о л ь к о о р и ги н а л . Н е о р и ги н а ла
н а м н о ги е п о зи ц и и во о б щ е не
с ущ е с т ву ет , его п р о ст о н и к т о
не вы п уск а ет . И м ен н о п о эт о м у
за п ч а с т и п о д б и р а ю т с я и с к л ю -
ч и т е л ь н о по V IN .
в а л ы . П осле т ого к а к ко р о б ка
будет р а зо б р а н а , обн а р уж и т ь
и х л ю ф т , ест ест вен н о , будет
уж е невозм ож но.
Затем производится п р о -
верка состояния подш ипников.
Делается это визуально. Когда
вытаскиваешь вал из коробки,
видно состояние подш ипника.
Выкраш ивание выглядит так, как
будто поверхность подш ипника
ржавчина выгрызла.
Дальше проверяются зазоры
во всех сочленениях.
В л а д и м и р Р абизов:
-
П осле п р о вер ки со ст о ян и я
п о д ш и п н и ко в с п о м ощ ью щ уп а
и зм ер яю т ся за зо р ы в б ло ка х
с и н хр о н и за ц и и и б л о к и р у ю -
щ и х к о ль ц а х. П р о вер яю т ся
соосност ь ва ло в, износ в и л о к
в к л ю ч е н и я передач. Д еф ект о вка
вед ет ся на с о о т вет ст ви е за зо -
р о в определенны м ко н т р о льн ы м
зн а ч ен и я м . О ни у всех а вт о м о -
билей р а зн ы е. Н у и, н а ко н ец , в
последню ю очередь п р о вер яю т ся
сам и ш ест еренки
-
на сохране-
ние п р а ви л ь н о й ф орм ы зуб ц о в.
После этого решается вопрос
о целесообразности починки
коробки. В некоторы х случаях
стоимость ее ремонта оказы -
вается настолько вы сокой,что
6 8
А в т о к о м п о н е н т ы ‘ М а й *
2014
предыдущая страница 69 Автокомпоненты 2014 5 читать онлайн следующая страница 71 Автокомпоненты 2014 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст