Сервис. Эксплуатация. Оборудование
Э В Т б 233
Д е н и с Ю тап ов
П
ри работе над этой ста-
тьей мы обратили вни-
мание на то, что неко-
торые мастерские, которые всего
несколько лет назад с охотой
брались за ремонт механических
коробок, сегодня полностью
отказались от их обслуживания
и занимаются исклю чительно ко -
робками автоматическими. Как
выяснилось, связано эго с целым
рядом факторов. Во-первых, с
тем, что ремонт А К П П более
технологичен и более выгоден
сервису в материальном плане.
П ри том что при ремонте каждой
из этих коробок есть своя спе-
цифика, которая мешает делать
их в одном и том же цеху, ка к
м иним ум сервису требуется два
отдельных оборудованных поста
для ремонта отдельно автомати-
ческой, отдельно механической
коробки. А эго не каждом у
сервису выгодно.
В ла д и м и р Р а в и зо в , гл а в н ы й
инж енер «Р ем он т -М К П П
.
Ру»:
- Р ем онт
«
м е х а н и к и
»
и р ем о нт
«
а вт о м а т а
»
им ею т р а зн у ю
специф ику. Д л я р ем о н т а А К П П
нуж ен сп ец и а льн ы й цех. М е х а -
н и ка же - с ней вроде бы к а к все
попрощ е. Н о тож е нуж но специ-
альн о е оборудование.
А в т о н о м п о н е н т ы *
М а й а
2014
6 5
предыдущая страница 66 Автокомпоненты 2014 5 читать онлайн следующая страница 68 Автокомпоненты 2014 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст