I
На правах
Преграда вибрации
Г
л а в н ы м н ап р авлен и ем
д ея те л ьн о сти Freu denberg
G ro u p б ы л и и о ста ю тся
Sealin g T ech n olog ies - те хн о л о ги и
ге р м е ти за ц и и в р а щ а ю щ и х ся
валов и ст ы к о в м еха н и зм о в , - и,
тем не менее, в а ж н о е м е сто в ас-
со р ти м е н те п р о д у к ц и и за н и м а ю т
узл ы га ш е н и я в и б р а ц и и и ш у м а
(со б ств е н н о , со зд а н и е п р егр ад ы
р а сп р о стр а н е н и ю в и б р а ц и и в
к а к о й -то м ере то ж е м о ж н о с ч и -
та ть гер м ети за ц и е й ), к к о то р ы м
отно сят:
• с а й л е н т -б л о к и ;
• п о д у ш к и д в и га т е л я ;
• п о д у ш к и к о р о б к и п ер ед ач ;
• в е р х н и е о п о р ы с т о е к а м о р т и -
з а т о р о в ;
• ш к и в ы (о д и н а р н ы е и д в о й -
н ы е).
Д л я к р а т к о с т и э т у то в а р н у ю
г р у п п у н а зы в а ю т « Д ета л я м и
п о д в е ски » (х о тя не с т о и т и х
с м е ш и в а ть с п о д в е ск о й колес
а в то м о б и л я ). О б ъ е д и н я е т эти
у с т р о й с т в а н а л и ч и е к л а с си ч е ск о -
го р е з и н о в о го к о м п о н е н та , а п о -
следнее в р е м я - ги д р а в л и ч е ск о го
у стр о й ств а , к о то р ы е си с те м н о
р е ш а ю т за д а ч у га ш е н и я р е зо -
н а н с н ы х к о л е б а н и й и а м о р т и з а -
ц и и п и к о в ы х н а гр у зо к .
Д е та л и п о д в е ски в о ш л и в
а ссо р ти м е н т Freu d enb erg G ro u p в
1947 г., когда начал и сь п о ста в к и
э т и х узл ов на сб о р о ч н ы е завод ы
в о зр о ж д а ю щ и х ся п осле м и р о в о й
к а та стр о ф ы н е м е ц к и х и ф р а н ц у з-
с к и х а в т о м о б и л ь н ы х п р е д п р и -
я ти й . К о н в е й е р ы M erce d es-B en z,
B M W , V o lksw a g e n G ro u p , O p e l,
Peugeot, C itro e n , R en au lt и др. и
сей час о ста ю тся к р у п н е й ш и м и
п о тр е б и те л я м и узл о в га ш е-
н и я в и б р а ц и и и ш ум а. П р и ч е м
Freu d enb erg G ro u p сч и та е т себя
к о н в е й е р н ы м п о с та в щ и к о м , то л ь -
ко если о б ъ е м ее п о ста в о к со ст а в -
ляет более 50% о т о б щ е го об ъ е м а
узлов, п о тр е б л я е м ы х ко н в ей е р о м .
Те ж е са м ы е узл ы к о м п а н и я п о -
ста в л яе т на в т о р и ч н ы й р ы н о к тех
стр ан , где п р о д а ю тся ев р оп ей ски е
а в то м о б и л и (то есть п р а к ти ч е ск и
всего м и р а ) п од б р е н д о м C orteco .
П р и ч и н у усп еха «деталей п о д -
вески» сп е ц и а л и сты к о м п а н и и
в и д я т в к л а сси ч е ск о м н ем ец ко м
к о м п л е к сн о м п одходе к р еш ен и ю
п о ста в л е н н о й р а зр а б о тч и к о м
а в то м о б и л я задачи. К о м п л е к сн ы й
п од хо д п о зв о л и л создать п р о -
и зв о д ств о п о л н о го ц и к л а о т и с -
сл ед ов ан и я проц есса, п р о е к т и р о -
в а н и я и м о д е л и р о в а н и я , со зд а н и я
о п ы тн о го об р азц а, его в с е сто р о н -
н и х и с п ы т а н и й (п р и н а л и ч и и о б -
р а тн о й св язи с к о н стр у к то р а м и )
на со б с т в е н н ы х стендах, а затем
на п о л и го н а х и в к о н ц е в у сл о в и -
ях, м а к с и м а л ь н о п р и б л и ж е н н ы х
к р еа л ьн о й эк сп л у а т а ц и и (в
автоп ар ках). К о м п л е к сн ы й п о д -
хо д в кл ю ч а е т в себя и зго то в л ен и е
п о д а в л яю щ е го б о л ь ш и н ст в а и з -
делий п о д в е ски на п р е д п р и я т и я х
Гер м а ни и . Х о т я н а д п и сь « M a d e
in G e rm a n y» на и зд е л и я х - это не
са м о ц ел ь к о м п а н и и . П о с к о л ь к у
все о сн о в н ы е п о тр е б и те л и р а с п о -
л о ж ен ы недалеко, то п р о и зв о д и ть
более 90% п р о д у к ц и и в Гер м а ни и
о ка зы в а е тся в ы го д н о н о ч и сто л о -
ги с ти ч е ск и м со о б р а ж е н и я м .
И з в е стн о , ч то к а ч е ств о р е з и н о -
м е та л л и ч е ск о го бл ока (сай л ен т-
бл оков, ш к и в о в ко л е н ч а то го вала
и т.д.) оп р еделяет п р а в и л ь н ы й
в ы б о р р е зи н о в о й см еси , с п о с о б -
н о й п р о т и в о с т о я т ь э к ст р е м а л ь -
н ы м н а гр у зк а м и эф ф е к ти в н о
га си ть в и б р а ц и и р е зо н а н сн ы х
частот. В а ж н е й ш и м показателем
та кж е я в л я е тся п р о ч н о с т ь со е д и -
н е н и я (в у л к а н и за ц и и ) р е з и н о -
в о го элем ен та к м е т а л л и ч е ск и м
о п о р а м . А в о т н о ш е н и и ш к и в о в
к о л е н ч а ты х валов, к о то р ы е я в л я -
ю тся л о к о м о т и в о м п р о д а ж это й
то в а р н о й гр у п п ы , к р о м е всего
п р очего , о п р е д е л я ю щ и м ф а к то -
р о м усп еха стала п р ед л о ж ен н ая
ORIGINAL
р а з р а б о тч и к а м и Freu d e n b e rg
G ro u p у н и к а л ь н а я к о н с т р у к ц и я
э т и х узлов.
Н о в е й ш и м сл о в о м в р еш ен и и
задач га ш е н и я к о л е б а н и й ст а н о -
в и тся зам ена р е зи н о в ы х п о гл о щ а -
ю щ и х эл ем ен тов ги д р а в л и ч е ск и -
м и м е х а н и зм а м и . Т е ор е ти чески
п р и н ц и п д е й ств и я э т и х у стр о й ств
с х о ж с р а б о то й кл а сси ч е ско го
ги д р а в л и ч е ско го а м о р ти за то р а
п о д в е ски а в то м о б и л ь н о го колеса:
рабочее уси л и е создает ж и д к о сть ,
п ер етекаю щ ая и з о д н ой п о л о сти
у стр о й ств а в д р у гу ю через н е-
б о л ь ш и е о тв е р сти я - ж и кл е р ы .
О д н а ко , в о тл и ч и е о т а м о р т и -
за то р о в п о д в е ски колес, о п о р ы
двигателя, К И Н и л и вер хн и е
о п о р ы а м о р ти за то р о в передней
п о д в е ски р а б о та ю т п р и очен ь
м а л ы х ход а х и в ы со ко й частоте
в з а и м н ы х п ер ем ещ ен и и , ч то в ы -
н уж д а е т и сп о л ьзо в а ть для разде-
л е н и я р а б о ч и х п о л о стей у с т р о й -
ств а не п о р ш е н ь, а м ета л л и ч ески е
м е м б р а н ы . П р и ч е м м е м б р а н (и
р а б о ч и х п о л о стей со о тв е тств е н -
н о) м о ж е т б ы т ь н еско лько. Так, в
о п о р а х си л о в о го агрегата каж д ая
и з н и х н астр о ен а н а св о ю частоту,
и н у ж н а я м е м б р а н а в сту п а е т в
р а б о ту п р и со ч е та н и и оп р еделен -
н о й ч а сто ты в р а щ е н и я двигателя
и к р у тя щ е го м о м е н та на его валу.
В ы со к а я э ф ф е к ти в н о сть га ш е -
н и я ко л е б а н и й и ш у м а у н и к а л ь -
н ы м и р е зи н о м е та л л и ч е ск и м и и
ги д р а в л и ч е ск и м и узл а м и (р азр а-
б о т а н н ы м и и н а ст р о е н н ы м и сп е -
ц и а л и ста м и Freu d enb erg G ro u p ),
а та кж е качеств о и сп о л н е н и я
в ы со к о то ч н о й м е х а н и к и и ги -
д р а в л и ки , в к о то р о й оч ен ь си л ьна
гер м а н ска я п р о м ы ш л е н н о сть ,
оп р ед ел и л и ст о й к и е п а р тн е р ски е
о т н о ш е н и я с р а зр а б о тч и к а м и
а в то м о б и л ей . И н те р е с к д етал ям
п о д в е ски со ст о р о н ы р е м о н т н и -
ков оп ределяет ещ е то г ф акт, что
в каталоге к о м п а н и и о н и м о гу т
н а й ти п р ед ло ж ен и я, п о к р ы в а -
ю щ и е п о тр е б н о с ти ав то п а р ко в
б о л ь ш и н ст в а стр а н м и р а . ■
CORTECO
The Perfect Change
4 8
Автокомпоненты * Май * 2014
предыдущая страница 49 Автокомпоненты 2014 5 читать онлайн следующая страница 51 Автокомпоненты 2014 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст