На правах реклам ы
сл
О
O'
о
43
»О
О
«о
05
О
43
О
S
о
о
8
о
8
ю
о
К а ж е тс я , совсем недавно наш ж урнал рассна-
зал о собы тии, ноторое считаю т в аж ны м в трех
странах - Германии, Грузии и России. Речь идет о
создании первого ф ирм енного сервиса номпании
TM D F ric tio n . О сенью прош лого года сервис и з-
вестного р азр аб о тчи ка, производителя и п остав-
щ и ка вы сононачественны х нем ецних торм озны х
нолодон, диенов и других деталей «сухой» части
торм озной систем ы (н е связанной с гидравли-
ной), был отнры т в Тбилиси при непо ср ед ствен-
ном участии и всем ерной поддерж не М о с ко в с ко -
го представительства номпании TM D F rictio n .
Поводом вернуться к теме фирмен-
ного обслуживания послужило откры-
тие в апреле текущего года еще одного
СТО Textar service, теперь уже в Москве.
Сервис
был
открыт
предприятием,
имеющим 20-летний опыт продаж и по-
ставок оригинальных и неоригинальных
автокомпонентов из Германии, которое
может гарантировать большой ассорти-
мент высококачественной
продукции,
правильный подбор и грамотные кон-
сультации по выбору запчастей. К тому
же эта компания - давний партнер
TMD Friction, много лет занимающийся
продажей компонентов тормозной си-
стемы, - открыла в районе Западного
Кунцева на территории АТЦ «Мируе-ав-
то» магазин запчастей с собственным
складом и техцентр БМВ «АВТОСТАРТ»
общей площадью более 20 тыс. кв. м.
Этот техцентр и стал первым москов-
ским Textar-сервисом.
Напомним, что особенность обслу-
менном сервисе заключается в том,
что оно осуществляется с использова-
нием компонентов TMD Friction, сер-
вис будет оснащен в соответствии с
требованиями компании, и его сотруд-
ники обучены ведущим техническим
специалистом TMD Friction по мето-
дике компании. Иными словами, идет
сближение с европейскими стандарта-
это выглядит в Европе, можно увидеть
на сайте www.textar-professional.com.
Теория говорит, что концепция раз-
вития бренда строится по пяти крите-
риям: качество, ассортимент, конку-
рентная цена, наличие (доступность на
рынке), сервис.
Сервис не зря ставят на последнее
место. Он становится актуален, когда все
остальные позиции уже разработаны до-
статочно полно. Именно поэтому компа-
нией TMD Friction вместе с ее дилерами
сделан еще один реальный шаг от тор-
говли высококачественными автокомпо-
нентами к предложению товара вместе
с высококвалифицированной услугой по
его установке. Шаг, который позволит
выделить бренд Textar с помощью сер-
виса, с помощью предоставления услуг
по обслуживанию тормозной системы.
При этом выигрывают все. Клиент,
поскольку он получает квалифициро-
мы. Дилер, получающий возможность
зарабатывать на предоставлении услуг
по ТО автомобилей, и производитель,
укрепляющий позиции бренда на рын-
ке, выделяя его с помощью сервиса.
Как уже
было
сказано,
персонал
новой СТО был обучен ведущим спе-
циалистом TMD
Friction
господином
Фолькером
Биркхольцем.
Считаем,
что
будет
полезно
ознакомиться
с
небольшой выдержкой (в изложении
представителя
журнала
«Автокомпо-
ненты»)
из
многочасового
учебного
курса, посвященной вопросам замены
тормозных дисков.
Итак. Коротко о главном
Перед началом следует вниматель-
но осмотреть детали тормозной систе-
мы автомобиля и прилегающих к ней
агрегатов.
Если определить износ тормозной
колодки особой сложности не представ-
ляет, то с диском все несколько слож-
нее. Осмотра и оценки его состояния
«на глаз» совершенно недостаточно.
Сделать
заключение
о
состоянии
тормозного диска после простого ос-
мотра можно только при крайнем его
износе. Поэтому нужен, прежде всего,
измерительный прибор, который отве-
чает двум требованиям: он должен быть
способен замерить толщину диска, сто-
ящего на автомобиле при собранной
тормозной системе. Для этого вполне
подходит узкий штангенциркуль, губки
которого выполнены таким образом,
что буртик, образующийся на перифе-
рии диска, не мешает замеру толщины
изношенной рабочей части диска (это
второе требование к измерительному
прибору). Очень удобно пользоваться
электронными
штангенциркулями
с
памятью. Они сразу без каких-либо вы-
числений позволяют увидеть величину
изношенной
части.
В
ассортименте
инструмента Textar есть такие штан-
генциркули и их можно заказать.
Кроме
наличия
прибора
необхо-
димо знать минимально допустимую
толщину диска. Здесь поступают так:
• У дисков, выпущенных для ряда
рынков, минимально допустимая для
эксплуатации толщина указана (выгра-
вирована) на самом диске с ясно раз-
личимой надписью «MIN». Такие диски
можно встретить в продаже в России.
• Для всех дисков, поставляемых в
Россию, на видном месте должна быть
указана номинальная (начальная) тол-
щина его рабочей части. В этом случае
допустимым износом считают 10-про-
центное уменьшение начальной тол-
щины диска. Если при замере износ
рабочей части диска превысил
10%
от начального размера, равен ему или
угрожающе близок к этой величине, то
диск подлежит замене.
Если
из-за
сильной
коррозии
номинальный
размер
прочитать
не
удается, то следует воспользоваться
каталогом-справочником.
При
этом
нужно учитывать как можно больше па-
раметров ремонтируемого автомобиля
(марка, модель, год выпуска, объем
..),
потому
что
вариантов
тормозных систем сейчас очень мно-
го, а последствия ошибки могут быть
самыми тяжелыми.
www.textar.com
предыдущая страница 3 Автокомпоненты 2014 5 читать онлайн следующая страница 5 Автокомпоненты 2014 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст