DENSO увеличила ассортимент
Компания DENSO заявила о выводе на вторичный рынок
высококачественных испарителей, которые дополняют ассор-
тимент компонентов систем кондиционирования.
Новый ассортимент включает 24 позиции, предназначен-
ные для широкого круга применений, включая автомобили,
выпущенные Fiat Group, Iveco, Peugeot, Citroën и Renault.
По заявлению компании, испарители производятся в со-
ответствии с самыми высокими стандартами качества, что
гарантирует высокую коррозионную стойкость и длительный
срок службы. Каждый компонент имеет специальное покры-
тие, препятствующее размножению бактерий и появлению
неприятных запахов.
Будущее за водородом
Toyota намерена посрамить скептиков, не верящих в водо-
родные топливные элементы. Уже создан концепт FCV, который
должен пойти в продажу в 2015 году.
Концерн Toyota прилагает все возможные усилия, чтобы как
можно скорее выпустить на рынок водородный автомобиль и тем
самым «застолбить» свое лидерство в области производства то-
пливных элементов в массовом масштабе. Тем более это пока
остается нишей, не занятой конкурентами. Совершенствованием
ДВС занимаются буквально все, а к водородной теме пока еще
относятся с опаской.
Руководство Toyota не отрицает, что существует еще много
скептиков, не верящих в реальность создания технологии по то-
пливным элементам на водороде и считающих, что до создания
инфраструктуры заправки водородом слишком далеко. Toyota
стремится доказать жизнеспособность водородной технологии,
которая в перспективе может оказаться самой передовой, так как
базируется практически на нескончаемых природных источниках
энергии - водороде в воздухе и кислороде в воде.
Однако многие специалисты не верят в водородную техноло-
гию, главной проблемой которой являются получение и хранение
сжиженного водорода, в том числе и в транспортном средстве.
Критики подсчитали, что станция для заправки электромобилей
водородом будет стоить от 1
до 2 млн евро, это является ба-
рьером на пути быстрого создания такой инфраструктуры. Такая
оценка, как полагают в Toyota, лишь вводит в заблуждение, по-
скольку станции для заправки водородом могут быть достаточно
быстро созданы на базе существующих, а готовый к использо-
ванию сжиженный водород сможет туда поставляться от мощ-
ностей, осуществляющих его сжижение. Возможно, по мнению
Toyota, водород со временем станет дешевле бензина.
SUPER FLAT
W is c h e rb la tt
5 0 0 m m - 2 0 ‘
а в т о
компоненты
SUPE
R FIAT
ГАРАНТИЯ ОТЛИЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА
G e r m a n y
www.heynermobil.de
предыдущая страница 32 Автокомпоненты 2014 5 читать онлайн следующая страница 34 Автокомпоненты 2014 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст