Э В Т б 3233
Сервис. Эксплуатация. Оборудование
п р о в е д е н и е т е х р а б о т п о а к ц и и ,
к о т о р ы е п р о и з в о д я т с я с б о л ь -
ш и м д и с к о н т о м и л и в о о б щ е
б е с п л а т н о . Н а э т о , с о б с т в е н н о , и
н у ж н о о б р а щ а т ь в н и м а н и е п р и
о р г а н и з а ц и и у с л у г и : в и д е а л е
с а м а т е х н о л о г и я м о ж е т б ы т ь
п р о д у м а н а т а к и м о б р а з о м , ч т о -
б ы д и а г н о с т и к а и д и с к о н т н ы й
р е м о н т п о а к ц и и п р о и з в о д и л и с ь
с м и н и м а л ь н ы м ч и с л о м л и ш н и х
т е л о д в и ж е н и й . К а к - о б э т о м
р е ч ь п о й д е т ч у т ь н и ж е . С е й ч а с
ж е - д в а с л о в а о т о м , к а к и е р а -
б о т ы в п р и н ц и п е ц е л е с о о б р а з н о
в к л ю ч а т ь в у с л у г у н о п о д г о т о в к е
к л е т у . В о п р о с в а ж н ы й , т а к к а к ,
п о в т о р и м с я , и х н а б о р д о л ж е н
б ы т ь х о р о ш о о б о с н о в а н и с в я з а н
и м е н н о с н а с т у п л е н и е м н о в о г о
с е з о н а .
Н а б о р у с л у г
З и м а д е й с т в и т е л ь н о д о в о л ь н о
н е п р и я т н о с к а з ы в а е т с я н а с о -
с т о я н и и м а ш и н ы , и и м е е т с м ы с л
к о м п е н с и р о в а т ь э т о в л и я н и е
д о п о л н и т е л ь н ы м и р е г л а м е н т н ы -
м и р а б о т а м и . В п е р в у ю о ч е р е д ь
в э т о й с в я з и ц е л е с о о б р а з н о п р о -
в е с т и о б с л у ж и в а н и е т о р м о з н о й
с и с т е м ы .
Федор Науменко, владелец и
генеральный директор «ФТ
Сервис»:
-
подвергается усиленному воз-
действию реагентов, кот оры -
ми посыпают дороги. Из-за них
на элементах подвески образу-
ется неприят ный налет, кот о-
ры й способствует ускоренной
коррозии. В первую очередь от
этого страдают элементы
му при весенней диагностике
нуж но обязательно обратить
внимание на направляющие
суппортов, которые после
зимы очень часто закипаю т
во втулках. В результате про-
исходит следующее - колодка
при т орможении сводится, но
потом не разводится. Н а ходу
этого, скорее всего, владелец
никак не почувствует, однако
колодки начинаю т усиленно
тереться о диск. Что приво-
дит к быстрому износу ка к их
самих, т ак и тормозного диска.
А кроме того, происходит
перегрев колеса, из-за которого
смазка ступичного подш ипника
разж иж ает ся и вытекает. И
в итоге клиент попадает на
дорогостоящий ремонт. По-
эт ому я стараюсь убеждат ь
клиентов, что обслуживание
суппорт а после зимы
-
про-
цедура обязательная. Н у и,
кст ат и, те из них, кт о уж е
проходил подготовку к лету, с
удовольствием соглашаются на
проведение т аких работ.
В т о р о й м о м е н т - у с л о в и я
э к с п л у а т а ц и и в л е т н и й с е з о н н а
с а м о м д е л е и м е ю т с в о и н е п р и я т -
н ы е н ю а н с ы , о с о б е н н о е с л и р е ч ь
и д е т о б э к с п л у а т а ц и и г о р о д с к о й .
С о о т в е т с т в е н н о , п о д г о т о в к а к
л е т у д о л ж н а а д а п т и р о в а т ь м а ш и -
н у к э т и м у с л о в и я м .
Федор Науменко:
-
Лет ний сезон в М оскве обычно
знаменуется жалобами клиен-
тов на перегревы авт омоби-
лей. Поскольку мы в каменных
джунглях больше стоим, чем
ездим,
-
в пробках, на свето-
форах,
-
под капот ом авт о-
мобилей начинает все просто
плавиться. Система охлажде-
ния работает на пределе своих
возможностей.
А
если при этом
ее радиат оры оказывают ся
забит ы грязью, она перестает
справляться со своей задачей.
Поэт ому мы обязательно
рекомендуем наш им клиент ам
(естественно, после проведения
диагностики, хот я если машине
2-3 года, то почт и наверняка
т акая необходимость будет)
перед началом летнего сезона
снимат ь все радиат оры с ав-
томобиля, а их на современных
маш инах может быть не-
сколько
-
радиат ор двигателя,
радиат ор системы кондицио-
нирования, на многих маш инах
еще и собственный радиат ор
коробки,
-
и производит ь их
тщат ельную очистку.
О б ы ч н о в л е т н е е в р е м я с
б о л ь ш е й н а г р у з к о й р а б о т а ю т в с е
ф и л ь т р ы в а в т о м о б и л е . П о э т о м у
н е л и ш н и м б у д е т п е р е д н а ч а л о м
с е з о н а п р е д л о ж и т ь к л и е н т а м з а -
м е н и т ь к а к м и н и м у м в о з д у ш н ы й
и с а л о н н ы й ф и л ь т р ы .
Н у а с а м о й о ч е в и д н о й
о п е р а ц и е й п р и п о д г о т о в к е к
л е т у я в л я е т с я о б с л у ж и в а н и е
к о н д и ц и о н е р а . Т у т п р о б л е м с
а р г у м е н т а ц и е й б ы т ь н е д о л ж н о -
д о с т а т о ч н о н а п о м н и т ь к л и е н т а м
о т о м а в р а л е , к о т о р ы й в о з н и к а е т
в а в т о с е р в и с а х , з а н и м а ю щ и х с я
р е м о н т о м и о б с л у ж и в а н и е м
к о н д и ц и о н е р о в , к а ж д ы й р а з
с н а с т у п л е н и е м ж а р ы : т о г д а и
ц е н ы р е з к о п о д с к а к и в а ю т в в е р х ,
и о ч е р е д и в ы с т р а и в а ю т с я . С в о -
е в р е м е н н о е ж е о б с л у ж и в а н и е
п о з в о л и л о б ы и з б е ж а т ь т а к и х
а в р а л о в в ж а р к и й с е з о н .
Алексей Юдаев:
- Подготовка автомобилей к
лету включает в себя в первую
очередь предоставление специ-
альны х условий по обслужи-
ванию тормозной системы и
системы кондиционирования
автомобилей. По нашей ст ат и-
стике, именно работ ы по эт им
двум системам пользуются
наибольшим спросом.
А
в этом
году по т акой программе будет
6 6
Автокомпоненты ‘ Апрель *
2014
предыдущая страница 68 Автокомпоненты 2014 4 читать онлайн следующая страница 70 Автокомпоненты 2014 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст