П ервокл ассн ая эф ф екти в н о сть и вы со ки е рейтинги
Ч и т а т е л и н е м е ц к и х
с п е ц и а л и з и р о в а н н ы х и з -
д а н и й о ц е н и л и п р о д у к ц и ю ,
п р е д с т а в л е н н у ю н а а в т о - и
м о т о р ы н н а х . Р е з у л ь т а т е щ е
р а з п о д т в е р ж д а е т о с н о в н о й
п р и н ц и п : е с л и в ы х о т и т е
б ы т ь в б е з о п а с н о с т и н а
с к о р о с т и , в а м н е о б х о д и м ы
л у ч ш и е т о р м о з а . К о н ц е п -
ц и я , г л а в е н с т в у ю щ а я в
B r e m b o , п р и з н а н а ш и р о н о й
п у б л и н о й п р и с в о е н и е м
т и т у л а « Л у ч ш и й б р е н д » .
Ж
урнал Auto Bild опубли-
ковал результаты по-
следнего опроса своих читателей.
Данные показывают, что 68 % из
более чем 70 000 голосовавших
считают Brembo несомненно луч-
шим брендом по производству
тормозов. Такой высококлассный
B E S T
B R A N D
2 0 1 4
K a t e g o r i e :
B r e m s b e l ä g e
имидж основан на лидерстве
компании в автоспорте, отку-
да начался ее путь в дорожное
движение.
Кроме того, эксперты давно
считают бренд движущей силой
в инновациях для тормозных
систем. 45 707 читателей журнала
M otorrad оценили превосходные
рабочие характеристики тормоз-
ных колодок Brembo в восьмой
раз подряд. Не менее 77,8 %
участников опроса отдали свой
голос в их поддержку.
Выбирая лучший бренд отрасли,
19 419 респондентов, опрошенных
LESERWAHL
B E S T B R A N D
2014
KATEG O R IE
Bremsen/Bremsbeläge
a u t o
m
o t o r
s p o r t
Autozeitung, разместили тормоз-
ные диски Brembo на верхнюю
ступень, отдав 26 % голосов.
11ридерживающийся традиций
журнал Auto M otor und Sport
пригласил своих читателей к урне
для голосования и получил по-
казательные результаты: 66,5 % из
115 000 проголосовавших выбрали
Brembo. По сравнению с результа-
тами прошлогоднего голосования
рейтинг одобрения увеличился
ZEITUNG
примерно на 1,5 %.
Еще более выразительным
стал вердикт премии Swiss
Tuning Award 2013, организо-
ванной журналом Swiss Auto
Illustrierte: 81,1 % из 1100 голосов
были отданы в пользу спортив-
ных тормозов Brembo.
Компания осознает важность
такого ш ирокого экспертного
признания и видит в этом под-
тверждение правильности стра-
тегии, которая в течение многих
лет сосредоточена на инноваци-
ях для надежности, безопасности
и комфорта. ■
Технологический вы зов FI:
У ч а с т в у я в « Ф о р м у л е - ! » с 1 9 7 5 г о д а , B r e m b o п о д т в е р ж -
д а е т с в о и л и д и р у ю щ и е п о з и ц и и в 2 0 1 4 г о д у в н а ч е с т в е п о -
с т а в щ и к а т о р м о з н ы х с и с т е м д л я с е м и к о м а н д F i : C a t e r h a m
F ! T e a m , I n f i n i t i R e d B u l l R a c i n g , M e r c e d e s A M G P e t r o n a s F I
T e a m , S a h a r a F o r c e I n d i a F I T e a m , S a u b e r F I T e a m , S c u d e r i a
F e r r a r i и S c u d e r i a T o r o R o s s o .
Н
а основании новых правил
Международной автомо-
бильной федерации (ELA), при-
нятых в сезоне 2014 г., некоторые
важные технические поправки
(более экономичные двигатели
меньшего объема, увеличение ми-
нимального веса до 691 кг, сниже-
ние прижимной силы, изменение
в системе рекуперации энергии)
оказали значительное влияние и
на тормозные системы E l, включая
новые суппорты и углеродные
фрикционные материалы.
Так, новая система рекуперации
энергии (ERS) создает повышенное
аэродинамическое сопротивление
автомобиля при торможении, по-
этому требуется электронный кон-
троль давления задних тормозов,
чтобы обеспечить стабильность
шасси. Для этого была интегри-
рована инновационная система:
Brake By Wire (BBW), или «тормоза
по проводам». Когда водитель
тормозит, электронный контрол-
лер BBW обеспечивает гидравли-
ческую систему высокого давления
надлежащим тормозным усилием
на задней оси. В случае чрезвычай-
ной ситуации главный цилиндр
остается подключенным к педали
тормоза, и гидравлическая система
соединена непосредственно с
суппортами для управления пило-
том, но эти функции применимы
только в случае отказа BBW.
Brembo принимала активное
участие в разработке и моделиро-
вании тормозных систем BBW и
ее отдельных компонентов. Для
вы бор сем и
некоторых команд итальянская
компания разработала только при-
вод, который действует в качес тве
координатора между гидравликой
автомобиля и задними суппор-
тами. Для других команд Brembo
разработала более значительную
часть системы Brake By Wire,
включая клапаны, которые воз-
действуют на BBW, переключая от
режима нормальной эксплуатации
к аварийному состоянию.
В последние годы инженеры
Brembo полностью изменили
процесс охлаждения тормозов,
которые в F 1 могут достигать
максимальной температуры 1200 °С.
Исследования привели к опти-
мальной конструкции вентиля-
ционных отверстий - увеличение
их числа (до 1000 отверстий) и
уменьшение в диаметре - за счет
чего в геометрической прогрессии
возросла открытость углеродной
поверхности тормозных дисков
воздушному потоку и, соответ-
ственно, увеличился отвод тепла.
ком анд
Материал также существенно
изменился: CER представляет
собой эволюционное продол-
жение CCR, в нем значительно
снижен износ, при этом более
эффективная теплопроводность.
CER предлагает отличное время
прогрева, то есть максимальную
быстроту в достижении эффек-
тивной рабочей температуры;
ш ирокий диапазон примене-
ний с точки зрения давления
и температуры, и стабильную
эффективность трения. Все эти
ф ункции обеспечивают води-
телю совершенное управление
тормозной системой: невероят-
но низкие результаты износа и
максимально надежная работа от
начала до конца гонки.
На сайте Brembo есть специаль-
ный раздел www.form ulai.brem bo.
com, посвященный Чемпионатам
мира «Формулы-1». Он содержит
многочисленную информацию
о мире тормозных систем для
Æ
Ёк
В т ечение сезона Вгет Ьо по ст а вляет в каж дую ком анду для
д вух авт ом обилей следую щ ие м ат ериалы :
• 10 комплектов суппортов
(каждый
комплект из 4 элементов)
• От 140 до 240 дисков
От 280 до 480 колодок
А в т о к о м п о н е н т ы • А п р е л ь * 2 0 1 4
предыдущая страница 5 Автокомпоненты 2014 4 читать онлайн следующая страница 7 Автокомпоненты 2014 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст