Новости
Н Презентации
Еще сильнее
Texaco для СТО
У соверш енствованное
м оторное
м асло
Castrol EDGE с технологией TITANIUM FST
на данны й м ом ент является верш иной ин-
женерны х инноваций и превосходит тр е б о -
вания действую щ их отраслевы х стандартов.
Н овейш ая технология на ф изическом уровне
м ен яет п оведение м асла
в условиях эк с-
трем альны х нагрузок, что позволяет ем у з а -
щ ищ ать двигатель автом обиля даж е тогда,
когда он работает на пике возм ож ностей.
Н овая технология TITANIUM FST позволила
улучшить показатели в тестах на получение
допусков ведущ их автопроизводителей как
минимум на 140 часов. Р астворим ы е поли-
м ерны е соединения титана работаю т в уни-
сон с технологией Fluid S trength Technology,
благодаря
чему усоверш енствованное
м о-
торное м асло значительно сниж ает трение и
контакт д еталей двигателя. По результатам
теста на прочность м асляной пленки, Castrol
EDGE с технологией TITANIUM FST д о 45%
более эф ф ективно сокращ ает площ адь кон-
такта «м еталл-м еталл» на разны х скорост-
ных реж имах и сниж ает трен и е до 15% по
сравнению с м аслам и б е з титана. Все это
позволяет избеж ать повреж дений деталей
двигателя, вызванны х износом , и повысить
эф ф ективную м ощ ность м отора, д елая м а с -
ляную пленку в д ва р аза более устойчивой
к срыву.
Бренд смазочных материалов Texaco запустил производство новой линейки
сервисных продуктов Texaco Motor Oil.
Texaco Motor Oil ориентирован, прежде всего, на постгарантийные станции
технического обслуживания и пункты замены масла, клиенты которых предпо-
читают масла более экономичного класса при сохранении качества смазочного
материала.
Запуск сервисных масел Texaco Motor Oil приурочен к программе «Автосервис
Havoline», запущенной в России в 2013 году. В рамках программы бренд Texaco
помогает владельцам автосервисов и СТО развивать их бизнес, предоставляя воз-
можность предлагать своим клиентам полный ассортимент качественных мотор-
ных масел.
Ввиду того, что новая линейка масел является сервисным продуктом, выпуск
малой фасовки, 1 л. и 5л, не планируется. Продукт будет реализовываться в круп-
ной фасовке: 20,60, 208 и 1000 л.
Растущий спрос
С егодня 97 и з 100 новых ав то м о б и л ей , проданны х в Е вропе, в с т а н -
д артн ой ком плектации осн ащ ен ы салонны м ф и л ьтр о м , вне зави си м о сти
от того, оборуд ован ы они к о н ди ц и он ером или нет. Такая тен д ен ц и я вы -
зы в ае т цепную реакцию на ры нке зап ч астей . Уже сей ч ас д о л я ав т о м о б и -
лей , оснащ енны х салонны м и ф и л ьтр ам и , с о с та в л яет почти 85 % а в т о м о -
бильного парка Европы, и это зн ач ен и е будет расти в будущ ем .
Sogefi G roup является идеальны м партнером для тех, кто хочет во с-
п ользоваться ростом продаж салонны х ф ильтров. Sogefi является л и д е -
ром по разр аб о тке и производству вы сокоэф ф ективны х салонны х ф и л ь -
тров для поставок как на конвейеры автоп рои звод и телей , так и на рынок
автозапчастей. А ссортим ент салонны х ф и льтров Sogefi для рынка зап ч а-
стей в 2013 году увеличился на 50 позиций и теп ерь вклю чает порядка
300 наим енований, что об есп еч и в ает 95-процентное покрытие парка а в -
том обилей Европы.
В стр ем л ен и и к ли д ер ству на ры нке з а счет инноваций ком пания
Sogefi р а з р а б о т а л а новую упаковку для салонны х ф и л ьтр о в. Упаковка
вы полнена из прочного п розрачн ого м ате р и ал а, о б е сп е ч и в аю щ его п о л -
ную защ иту от пыли и влаги, а п е р е р аб ат ы в а ем ая этикетка с сери й н ы м
н о м ер о м и ш трихкодом о б л егч ает и ден ти ф и кац и ю продукции. К ом пакт-
ны е р азм е р ы упаковки п озволяю т сэк он ом и ть м есто на склад е.
4 8
Автокомпоненты •
Апрель •
2014
предыдущая страница 50 Автокомпоненты 2014 4 читать онлайн следующая страница 52 Автокомпоненты 2014 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст