M I N T E X
BRAKING WITH TRADITION
На правах рекламы
наш бренд как обязательный атри-
бут современного автомобиля.
Визуально бренд сохраняет насы-
щенные красный и белый сочетания
цветов, но фактически возвращается
к типу шрифта, который максимально
приближен
к оригинальному начала
20-го века,
подчеркивающему исто-
рию, традиции бренда Mintex.
Инго Линка:
-
Стилистика
начала
XX
в.
связана
с
желанием
показать
исторические
корни
марки,
ее
опыт,
насчитывающий
не
одно
десятилетие,
и
профессиона-
лизм, который был воспитан на
базе этого опыта. Бренд имеет
хорошие традиции, он появился
не вчера и завтра не исчезнет, он
врос в этот рынок, он стал его не-
отъемлемой частью, он стабилен
и популярен, живет и развивает-
ся вместе с рынком. Mintex уже
столько времени известен, лю-
бим, пользуется спросом. К тому
же надо помнить, что Mintex - это
английский
бренд.
Это
особый
стиль, особый дизайн.
Все это
мы и хотели показать и донести
до нашей аудитории, проводя ре-
брендинг.
Инго Линка дополняет Паскаль Лан-
гер, директор по маркетингу независи-
мого рынка автозапчастей TMD Friction:
-Мы
видим
значимые
изме-
нения в облике нашего бренда и
транслируем их нашим партнерам
в автомобильной промышленно-
сти, а также автомобилистам, ко-
торые каждый день доверяют нам
свою
безопасность.
Мы
упорно
работали,
чтобы
удостоверить-
ся, что хорошо известный бренд
Mintex до сих пор легко узнаваем с
учетом новых аспектов. Мы явля-
емся компанией, которая посто-
янно стремится внедрить новые
технологии и встретиться с про-
блемами лицом к лицу, создавая
продукты и технологии для реше-
ния этих проблем. Мы видим, что
ребрендинг - это идеальное со-
четание традиционных ценностей
с современным дизайном, чтобы
подчеркнуть
наше
стремление
сделать дорожное движение еще
более и более безопасным.
Новый логотип
и девиз
представ-
лены на упаковке, через рекламу и все
средства маркетинговой коммуникации.
Новая упаковка адаптирована под тор-
мозные колодки и включает ОЛ-код. Все
рекламные и маркетинговые материалы
приведены в соответствие с новым сти-
лем ММех. Речь идет о брошюрах, ка-
талогах, интернет-портале, раздаточных
материалах, листовках и проч.
Инго Линка:
- Вы спросите, что мы подраз-
умеваем под ребрендингом? Сна-
чала то, что видно всем, то, что
лежит на поверхности, - это упа-
ковка. Имидж бренда должен быть
таким - он идет через десятиле-
тия, неся свой стиль, свое каче-
ство. Через внешнее визуальное
восприятие
мы
ретранслируем
наши ценности, наши устремле-
ния, наши стратегии.
Ведь
смотрите,
со
временем
и сам продукт претерпевает се-
рьезные
изменения,
запросы
авторынка на сегодняшний день
очень
высоки.
Они
значительно
изменились за
последние даже
10-15 лет, не говоря уже о бо-
лее продолжительной временной
ретроспективе.
Колодка
должна
полностью соответствовать акту-
альным требованиям. Если рань-
ше мощность двигателя в 60 л/с
была пределом мечтаний и мы
имели дело с соответствующей
тормозной динамикой, то теперь
и 200 л/с никого не удивляют. То
есть и при таких мощностях ко-
лодка должна надлежащим обра-
зом выполнять свои функции.
А значит, нам приходится об-
новлять, совершенствовать и мо-
дифицировать
свою
продукцию.
Это касается и фрикционных сме-
сей, и дизайна самих колодок -
это все мы делаем в соответствии
с требованиями авторынка как та-
кового и требованиями времени.
То есть в коробке продукт также с
каждым годом все новее и новее.
Значит, и внешняя упаковка долж-
на измениться.
Отдельный вопрос - защита про-
дукции от подделки.
Как считают в
компании, самая надежная защита от
нечистоплотных предпринимателей и
откровенных мошенников - это при-
обретение изделий ММех у официаль-
ных дилеров и дистрибьюторов. Лю-
бые другие способы никогда не смогут
гарантировать эффективную защиту.
Инго Линка:
- Когда меня спрашивают о под-
делках, я всегда отвечаю - если
кто-то задумал сделать фальшив-
ку, если у кого-то возникло жгучее
желание подделать качественный
и известный продукт, он это не-
пременно сделает. Конечно, про-
изводители предпринимают опре-
деленные попытки защитить свой
товар, но противостоять мошенни-
кам чрезвычайно сложно.
Дело в том, что упаковку при
современном
уровне
развития
технологии, а главное, доступно-
сти полиграфических и смежных
услуг сегодня подделать проще
простого.
Соответственно,
если
мы намереваемся защитить нашу
продукцию
через
упаковку,
мы
должны четко понимать, как ча-
сто нам нужно ее переделывать,
чтобы гарантировать достаточно
высокий уровень защиты. Раз в
неделю, раз в месяц, раз в пол-
года?.
. Даже если гипотетически
предположить,
что
у
компании
есть
такая
возможность
и
она
готова
инвестировать
значи-
тельные
средства
в
подобную
деятельность,
то
потребители
просто сойдут с ума, получив за
сравнительно
небольшой
отре-
зок времени миллион вариантов
упаковки. Как им понять, какой из
них правильный? Как им не запу-
таться в этом многообразии? Ну а
самое основное - насколько это
изменение упаковки, равно как и
введение каких-либо штришков,
знаков,
символов
и
проч.,
ко-
торые будут отличать ее от пре-
дыдущей версии, эффективно в
принципе?
Поэтому на сегодняшний день
мы
видим единственный
способ
противодействия фальшивкам. Это
самым решительным и наилучшим
образом зарекомендовавший себя
способ - покупать продукт только
там, где ты точно уверен, что тебе
предложат подлинник. То есть в на-
шем случае - у официальных дис-
трибьюторов TMD Friction.
В заключение остается добавить то,
что
проводимый
ребрендинг
Mintex
полностью находится в рамках гло-
бальной стратегии позиционирования
TMD Friction - крупнейшего в мире
производителя фрикционных материа-
лов. Компания поставляет ОЕ фрикци-
онные материалы для производителей
и
тормозных
систем,
а также
качественные фрикционные
продукты для мирового рынка запас-
ных частей.
А в т о н о м п о н е н т ы * А п р е л ь ■
2 0 1 4
3
предыдущая страница 4 Автокомпоненты 2014 4 читать онлайн следующая страница 6 Автокомпоненты 2014 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст