помощи очистителя, обраба-
тывается абразивным инстру-
ментом. Затем на нее нано-
сится клей. Он 10-15 минут
сохнет. И на обработанную
таким образом поверхность
накладывается заплатка так,
чтобы ее центр совпал с цен-
тром повреждения. Она прика-
тывается роликом от центра
к краям. Еще края пластыря и
зачищенная изнутри поверх-
ность шины обрабатываются
герметиком внутреннего слоя.
После чего колесо монтируется
и накачивается до 1 атм. Из-
лишек резины в месте ремонта
удаляется. Колесо выдержива-
ется 2 часа при температуре
не ниже 18°С. После этого шину
можно устанавливать на ав-
Заплаты и грибки являются
основными стандартными сред-
ствами ремонта. Однако кроме
них в шиномонтажных мастер-
ских используются, причем с
каждым годом во все большей
степени, так называемые жгуты.
Ж гуты
Жгуты - это приспособления
в первую очередь для экстрен-
ного ремонта шин. Изначально
они создавались как средство
для экспресс-ремонта. С их по-
мощью можно отремонтировать
колесо на дороге. Однако в по-
следнее время их стали широко
использовать и в шиномонтаж-
ных мастерских.
Жгуты считаются менее
надежными, чем комбиниро-
ванные заплатки. Однако, по
заверениям наших экспертов,
при соблюдении технологии и
использовании качественных
жгутов результаты ремонта
с их помощью оказываются
вполне приемлемыми для того,
чтобы предлагать их клиентам
в качестве варианта быстрого и
дешевого ремонта.
Роман Проскурин:
- Но надежности жгуты счи-
таются хуже грибков, однако
на практике такие заплатки
оказываются достаточно
надежными, и люди зачастую
спокойно доезжают на них до
конца сезона.
Жгуты бывают нескольких
разных типов. Усиленные жгуты
можно использовать для ремонта
проколов бескамерных шин
в любой зоне. Их конструк-
ция обеспечивает гибкость и
эластичность при сохранении
высокой прочности. Усиливаю-
щий корд распределен но всему
сечению жгута и полностью
пропитан резиной для обеспе-
чения герметичности. Внешний
вулканизирующий слой по-
зволяет жгуту ввариваться в
шину, герметично заполняя все
трещины. Они могут использо-
ваться для ремонта всех типов
бескамерных шин.
Второй тип жгутов - шнуро-
вые. Такие жгуты используются
для ремонта шин в зоне про-
тектора. Это самый популярный
материал для ремонта проколов
бескамерных шин. Изготовлен-
ные из синтетического корда,
пропитанного бутилкаучуком,
эти жгуты достаточно прочны,
и их можно устанавливать на
любых типах шин.
В идеале шиномонтажной
мастерской имеет смысл держать
у себя в запасе оба типа жгутов.
При этом при их покупке, как и
в случае с заплатами, ориентиро-
ваться стоит на средний или вы-
сокий ценовой диапазон. Только
качественные жгуты позволят
ремонтировать шины на мало-
мальски постоянной основе.
Жгуты дешевые - это однозначно
экстренный вариант, который
можно использовать разве что
в дорожных условиях, чтобы
суметь дотянуть до ближайшего
шиномонтажа. Соответственно,
предлагать такие жгуты своим
клиентам профессиональный ши-
номонтаж однозначно не вправе.
К премиальным жгутам от-
носятся изделия европейских - в
первую очередь немецких и ита-
льянских - производителей. Их
изделия гарантированно будут
высокого качества. Но, покупая
их, нужно понимать, что пере-
плачиваешь за бренд.
S I L V E R L I N E
О ф и ц и а л ь н ы й Д и с т р и б ь ю т о р L A U N C H С о . L t d
Беспроводной стенд сход-развала
LAUNCH X 631
275 000 рублей
Сканер
LAUNCH Х431 PRO
54 900 рублей
З в о н и т е п р я м о с е й ч а с н а Б Е С П Л А Т Н У Ю г о р я ч у ю л и н и ю
L A U N C H - 8 - 8 0 0 - 7 0 0 - 5 4 - 6 3 и п о л у ч а й т е с п е ц и а л ь н у ю ц е н у !
8 ( 4 9 5 ) 3 6 3 - 6 2 - 7 7
Цены действительны до конца текущего месяца. Подробности на
w w w . S L 3 3 . r u
предыдущая страница 38 Автокомпоненты 2014 4 читать онлайн следующая страница 40 Автокомпоненты 2014 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст