У с и л е н н ы й с т у п и ч н ы й
у з е л д л я « Н и в ы »
-
и н н о в а ц и я
о т к о м п а н и и
« В о л г а А в т о П р о м »
«ВолгаА втоП ром » производит запасны е части
для автомобилей (элем енты двигателя, тр ан с-
миссии, ходовой части и рулевого управления).
Ком пания «ВолгаА втоП ром » предлагает ваш ему
вниманию новинну - усиленны й ступичны й узел
для отечественны х внедорож ников «Лада 4 x 4 » и
«Ш евроле-Н ива».
• У в е л и ч е н н а я р а с ч е т н а я на-
• Д в о й н а я з а щ и т а о т в о зд е й -
О
дними из самых по-
пулярных отечествен-
протяжении многих лет были
и остаются полноприводные
тольягтинские внедорожники
«Лада 4x4 Нива» и «Шевроле-Ни-
ва». Автомобилисты полюбили
эти модели за такие качества, как
проходимость, выносливость,
неприхотливость, относительная
простота и невысокая стоимость
ремонта и обслуживания этих
внедорожников. Такой автомо-
биль незаменим для охотников,
рыбаков и жителей села. В по-
следнее время эти автомобили
также популярны у любителей
«джиперских покатушек» по без-
дорожью в связи с тем, что на-
ряду с высокими внедорожными
качествами данный автомобиль
имеет большие возможности для
тюнинга.
К сожалению, данные
автомобили наряду со своими
положительными качествами
имеют и недостатки. Одним из
слабых мест всех «Нив» является
ступичный узел переднего ко-
леса. Этот узел вызывает много
нареканий у владельцев из-за
ненадежности и необходимости
частого обслуживания - замены
смазки и регулировки зазоров в
подшипниках.
Кардинальное решение данной
проблемы предлагает компания
«ВолгаАвтоПром». В конструкции
разработанного и запатентован-
ного «ВолгаАвтоПром» усилен-
ного ступичного узла применен
мощный двухрядный роликовый
коническим подшипник от ком-
мерческого грузовика «Ивеко».
Также в предлагаемой вашему
вниманию конструкции имеется
еще несколько инновационных
решений, позволяющих увели-
чить надежность данного узла. В
частности, речь идет об усиленной
ступице. Владельцы «Нив» знают,
что штатная ступица часто вы-
ходит из строя в случаях крити-
ческой нагрузки за счет конструк-
ций самой ступицы. Компании
«ВолгаАвтоПром» при разработке
своего узла удалось полностью
уйти от этой проблемы.
Конструкция предлагаемого
компанией «ВолгаАвтоПром»
усиленного узла имеет ряд пре-
имуществ:
грузка на узел за счет примене-
ния более мощного подшипника
и усиленной ступицы, что по-
зволяет более уверенно исполь-
зовать автомобиль в тяжелых
дорожных условиях, а также
применять «грязевую» резину
и колесные диски с большим
вылетом.
• Отсутствие необходимости в
регулировках зазоров и регуляр-
ной замене смазки в подшипниках.
• Увеличенный ресурс узла за
счет применения более мощного
подшипника.
• Повышенная надежность узла
вследствие применения собствен-
ной конструкции ступицы, кото-
рая позволяет на 100% избежать
поломки ступицы при превыше-
нии номинальных нагрузок.
ствия на подшипник воды, ныли
и грязи (сам подшипник имеет
закрытую конструкцию и допол-
нительно с двух сторон защищен
сальниками и пыльниками).
• Снижение потерь на трение
в подшипниках, следовательно,
увеличение наката, улучшение
• Улучшение управляемости,
снижение шума трансмиссии,
улучшение комфорта в движении.
Данная конструкция за-
патентована. Отличительной
особенностью продукта является
фирменная упаковка, а также
окраска поворотных кулаков
в ярко-синий цвет и лазерная
маркировка логотипа на кулаках и
ступицах. Данный узел монтиру-
ется как на автомобили послед-
них лет выпуска, так и на более
старые модификации, в которых
с конвейера установлен поворот-
ный кулак модели 2121. В данном
случае необходимо просто поме-
нять нижнюю шаровую опору на
опору модели 2123 без каких-либо
дополнительных переделок.
Данный узел с успехом про-
шел необходимые стендовые
испытания, а также испытания
на автомобилях в реальных ус-
ловиях эксплуатации и получил
отличные отзывы как специали-
стов-испытателей, так и владель-
цев автомобилей, установивших
данный узел. ■
www.voIgaavtoprom.ru
V,
•аг'
еДЁЛАЧОВЮССИМ
Волга АвтоПром
УСИЛЕННЫИ£ТУПИЧНЬ1И}УЗЕЛ
дня а/и «Лава
4
*
4
» и «Шевроле-Нива»
А в т о к о м п о н е н т ы • М а р т • 2 0 1 4
предыдущая страница 52 Автокомпоненты 2014 3 читать онлайн следующая страница 54 Автокомпоненты 2014 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст