тормоза. Они казались более
простыми и позволяли первое
время обходиться без гидрав-
лики. Но постепенно легковое
автомобилестроение перешло
на более эффективные дисковые
механизмы.
Дисковый тормоз родился в
Англии. Нго запатентовала все та
же компания Регобо еще в 1902 г.
Спустя 20 лет был запатентован
первый гидравлический тормоз.
Тогда идея дискового тормоза
получила логическое завер-
шение, что позволило в 1926 г.
выпустить первый серийный
автомобиль, оснащенный дис-
ковыми тормозами.
Дальше дисковый тормоз
медленно, но верно завоевал
себе место в подавляющем боль-
мира. А компания Регобо, на-
ходясь на острие технического
прогресса, продолжала разра-
батывать фрикционные смеси,
оптимизировать технологию и
конструкцию колодки,доведя ее
до полного совершенства.
Так, например, пока не знали
о вредном воздействии на
здоровье, основным компонен-
том фрикционных смесей был
природный асбест. Компания
Регобо первой среди разработ-
чиков фрикционных материалов,
еще за 16 лет до официального
запрета использования асбеста
в составе фрикционных матери-
алов колодок в странах Европы,
полностью отказалась от этого
материала.
Раньше других Регобо исклю-
чила тяжелые металлы из соста-
ва фрикционных материалов. В
связи с грядущими европейски-
ми законодательными ограниче-
ниями по использованию меди
в составе фрикционных матери-
алов Регобо уже разработала и
предлагает колодки и накладки
с нулевым или пониженным со-
держанием меди.
Свойства каждого из ис-
ключаемых из состава мате-
риалов уникальны, поэтому
заменять их приходится не на
один какой-то другой состав,
а только на сбалансированный
комплекс нескольких новых
продуктов. Поэтому количе-
ство компонентов, входящих
в современную
рецептуру, постоянно растет.
Сегодня бренд Регобо при-
надлежит Ребега1 Mogul. Эта
компания, обладая крупнейшей
научно-исследовательской
базой и современными произ-
водствами, расположенными
вблизи важнейших автосбо-
рочных предприятий, продол-
жает и закрепляет на современ-
ном технологическом уровне
традиции известнейшего брен-
да. Регобо - это бренд изде-
лий иремиум-класса, главное
качество фрикционных смесей
которого - достижение опти-
мального значения коэффи-
циента трения и обеспечение
стабильности его величины
(предсказуемость торможения),
несмотря на одновременное
воздействие множества фак-
торов: высокой температуры,
изменения взаимной скорости
перемещения фрикционных
элементов, влаги, солевого рас-
твора.
.. наряду с бесшумной
и заданной долговечностью
тормозных дисков.
Благодаря разработке уникаль-
ных фрикционных смесей, отве-
чающих любым целям и задачам,
которые нужны производителям
автомобилей, Регобо занимает
лидирующие позиции в постав-
ках своих колодок на конвейеры
мировых автопроизводителей.
Однако технология сборки
автомобилей тоже изменилась.
На конвейере предпочитают
устанавливать все более и более
крупные узлы: тормозную си-
стему в сборе или даже целиком
подвеску вместе с тормозами.
Разработкой, производством
перед отправкой на конвейер
занимаются специализирован-
ные компании, которые, в свою
очередь, заказывают и приобре-
тают колодки у фирм - произво-
дителей фрикционных мате-
риалов. Производство сейчас
устроено так, что приобретаемые
и устанавливаемые в тормозные
механизмы колодки маркируют
брендом производителя тормоз-
ных систем. Поэтому одни и те
же колодки Регобо, поставляе-
мые на вторичный рынок и сто-
А в т о н о м п о н е н т ы • М а р т ■ 2 0 1 4
4
7
предыдущая страница 49 Автокомпоненты 2014 3 читать онлайн следующая страница 51 Автокомпоненты 2014 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст