F e ro d o :
и с т о р и ч е с к и е в е х и и с о в р е м е н н ы е т е н д е н ц и и
Ж
Г
»1
^
V
V.
Л
А лександр Ш убин
отребность в средствах
торможения возник-
ла в незапамятные
времена вслед за изобретением
колеса. Но долгое время, пока
транспортные средства были на
конной тяге, для торможения
телег не требовалось чего-то
уникального. Рычаг, прижимаю-
щий к ободу колеса простейшую
накладку, справлялся с постав-
ленной задачей. Только после
того как появились паровые
него сгорания, оказалось, что
для того, чтобы ездить быстро,
нужны хорошие тормоза. Хоро-
шим тормозам потребовались
совершенно иные фрикционные
материалы. Первый композит-
ный фрикционный материал еще
в 1897 г. разрабатывает Herbert
Frood в английском городке
Chapel и основывает его про-
изводство иод маркой Ferodo в
Англии.
Необходимость тормозов
породила изобретательный
бум, в котором компания Ferodo
сыграла очень заметную роль.
Но довольно быстро автомо-
бильный мир пришел к двум
конструктивным исполнениям
тормозных механизмов: бара-
банным и дисковым. Вначале
автопроизводители практиче-
ски поголовно использовали в
своих автомобилях барабанные
4
6
А в т о к о м п о н е н т ы * М а р т • 2 0 1 4
предыдущая страница 48 Автокомпоненты 2014 3 читать онлайн следующая страница 50 Автокомпоненты 2014 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст