Лаборатори
я
I
автомобильных фарах устаревшей
конструкции, а также:
• фарах, изготовленных неиз-
вестными, не дорожащими своей
репутацией (и потому далеко не
всегда предлагающими исклю-
чительно качественные товары)
производителями,
• о т к р о в е н н ы х и с к р ы т ы х п о д -
д ел к ах ,
• световых приборах, не от-
вечающих международным и
российским стандартам в данной
области,
• фарах, предназначенных для
установки на автомобилях, не
рассчитанных на эксплуатацию в
Российской Федерации,
• ну и, конечно же, старых,
потертых/поврежденных или
просто грязных фарах - даже
самые качественные, самые без-
упречные автомобильные лампы
не смогут проявить весь свой по-
тенциал и продемонстрировать
полное соответствие заявляемым
характеристикам.
Точно так же и при многих
проблемах с автомобильной
электросетью и электропитанием
эффективность автомобильных
ламп будет серьезно страдать.
Поэтому всегда нужно точно
понимать, что вы хотите полу-
чить от лампы и способны ли вы
обеспечить ей те условия эксплуа-
тации, в которых она полностью
проявит себя. В противном
случае имеет смысл выбрать
что-нибудь попроще, поскольку
лампы с усиленным световым
потоком - это все-таки весьма
характерное и недешевое изделие,
оправдывающее свою стоимость
только в надлежащих условиях.
Пожалуй, здесь следует сделать
одну оговорку - некоторые обы-
ватели довольно часто путают
лампы с усиленным световым
потоком с лампами повышен-
ной мощности. Как правило,
последние имеют сравнительно
невысокую стоимость (чаще
всего однозначно дешевле
ламп с увеличенным световым
потоком), и потому для непро-
свещенных автовладельцев
они представляются отличной
альтернативой, позволяющей
получить более яркое освещение
во время движения.
В этой связи мы обращаемся
к профессиональным предста-
вителям нашей отрасли, непо-
средственно контактирующим с
автовладельцами, - обращайте
самое пристальное внимание
своих клиентов на то, что это два
принципиально различных типа
автомобильных ламп. Причем
лампы повышенной мощности
запрещены в большинстве стран
к эксплуатации на дорогах общего
пользования, поскольку одно-
значно ослепляют водителей
встречных машин. Кроме того,
применение таких ламп на стан-
дартных автомобилях приводит
к перегреву электропроводки,
повышению нагрузки на систему
питания транспортного средства
и ускоренному старению фары
(пластик плавится, фара мутнеет).
В отличие от них автомобиль-
ные лампы с усиленным свето-
вым потоком имеют ту же мощ-
ность, что и стандартные лампы,
обеспечивая более комфортное
и безопасное вождение. Их-то
мы и тестируем, правда, не по
всем точкам и зонам, предусмо-
тренным Правилами ЕЭК ООН
№ 112-01, а лишь по наиболее, на
наш взгляд, показательным.
Точка «0» и находящаяся
выше зона III (вся заштрихован-
ная область): фокусный центр
фары - точка ослепления через
зеркало заднего вида.
Точка «В50Ь>: точка осле-
пления водителя встречного
автомобиля.
Точка «7511»: верхняя точка
рабочей зоны.
Точка «ЗОЯ»: нижняя точка
рабочей зоны.
И последнее пояснение. 11ред-
видя возможность вопросов
Измерительный экран
Экран расположен на расстоянии 25 м
I
V
_
__________________
ЗЭЕО
НИ
* горизонтальная плоскость* проходящая через фокусный центр лампы;
ту
- вертикальная плоскость,
проходящая через фокусный центр лампы
А в т о н о м п о н е н т ы • М а р т ■ 2 0 1 4
3
7
предыдущая страница 39 Автокомпоненты 2014 3 читать онлайн следующая страница 41 Автокомпоненты 2014 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст