ш
компонентов
стоимости продукта. То есть
все технологии, все материалы,
используемые в производстве
Galfer, однозначно оригиналь-
ные, но продукты не имеют
такой индивидуализации, как на
рынке первичной комплектации,
когда каждая конкретная колод-
ка изготавливается для кон-
кретной модели и нередко даже
модификации транспортного
средства. Таким образом, Galfer
занимает свою уникальную
нишу в структуре Continental,
не вступая в соперничество с
АТЕ, а по качеству превосходя
своих основных конкурентов. В
итоге охват целевой аудитории
существенно расширяется, что
выгодно и производителю, и его
партнерам в лице всевозможных
продавцов готовой продукции,
или авторемонтная мастерская.
Ну а про соответствие каче-
ству говорит то, что продукция
Galfer, идущая на вторичный ры-
нок, выполняет более 20 тестов
- это, как видите, больше, чем 14
тестов, регламентированных ЕСЕ
R90 (поставщик ОЕ проходит 37
тестов, что, конечно же, отра-
жается на цене продукции). Ос-
новные тесты по R90 касаются в
основном безопасности. Они не
определяют долговечность, кор-
розионную стойкость, шумность
и многие другие параметры,
они только показывают, тормо-
зит машина или нет. Их задача
заключается лишь в подтверж-
дении того, что данная колодка
обеспечивает безопасное тормо-
жение автомобиля, и все. А вот
срок службы этой колодки, как
быстро она сотрется после серии
таких безопасных торможений,
насколько мягким или жестким
будет торможение, шумным или
тихим, какова стойкость колодки
к перегреву и проч., этот тест не
показывает.
Выполняя 20 тестов, про-
дукция ва^ег для вторичного
рынка, с одной стороны, опять
же получает возможность для
оптимизации затрат и снижения
стоимости готовых изделий, а с
другой - гарантирует надлежа-
щие потребительские характери-
стики продукта.
Сюда остается добавить
полностью автоматизирован-
ную/ компьютеризированную
систему контроля качества,
100%-ное соответствие междуна-
родным техническим регламен-
там, применениескорчинга для
всех изготавливаемых колодок,
синергию производственного
опыта и передовых ноу-хау, и вы
получите продуктовую линейку,
действительно заслуживающую
самого пристального внимания.
Выведение продукции Galfer
на вторичный рынок будет про-
исходить поэтапно. Изначально
планируется закрыть потреб-
ности рынка на 80-85%, к лету
этот параметр достигнет 90% и
осенью станет максимальным -
95%. По дискам марка выходит
с меньшей цифрой - 60%, но к
концу года покрытие достигнет
80-85%.
В заключение остается лишь
сказать несколько слов о со-
путствующем выходу Galfer
маркетинге. С помощью акции
по реализации продукции
концерн Continental планирует
соответствующим образом по-
зиционировать новый бренд на
рынке и продемонстрировать
его преимущества. В числе про-
чего в рамках акции проводится
масштабная рекламная кам-
пания в различных печатных
и интернет-изданиях. Кроме
того, торговым сетям и СТО
будут предоставлены рекламные
материалы для демонстрации и
продажи продукции Galfer. При
этом партнеры бренда GALEER
получают двойную пользу.
Во-первых, у них есть воз-
можность увеличить продажи
компонентов тормозных систем.
Во-вторых, за продажи про-
дукции GALFER предусмотрена
интересная бонусная система.
Петер Вагнер:
-
Этой акцией мы хотим осо-
бым образом стимулировать
наших партнеров продавать
продукцию нового бренда.
Внедрение бренда сопровожда-
ется масштабной кампанией.
Помимо упомянут ых POS-
материалов мы также будем
активно занимат ься интер-
нет-маркетингом. Благодаря
новым тормозным компо-
нентам Galfer СТО больше не
придется выбират ь между
качеством и выгодой - они
оптимально сочетают в себе
оба аспекта.
Благодаря активному взаимо-
действию с клиентом тормозные
системы и комплектующие
качества Continental, прошед-
шего проверку временем, на
100 процентов соответствуют
требованиям рынка.
Акция по реализации
продукции Galfer стартует в
феврале 2014 г. Магазины и
СТО, желающие принять
участие в акции Galfer,
бесплатно получат эффектный
декоративный набор Galfer. В
него, среди прочего, входят
постеры, подвесные баннеры,
настольные коврики и дис-
плеи, а также буклеты, брелоки
на руль и зеркало для привле-
чения внимания водителя. ■
А в т о н о м п о н е н т ы • М а р т ■ 2 0 1 4
2
9
предыдущая страница 31 Автокомпоненты 2014 3 читать онлайн следующая страница 33 Автокомпоненты 2014 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст