Рынок
должны отличаться от ориги-
нальных колодок не более чем
на +/- 15 %. Однако в компании
Са1Гег действуют еще более стро-
гие нормативы. Вся продукция
проверяется в соответствии со
стандартом для предприятий-
изготовителей оригинальных
комплектующих. Благодаря это-
му тормозные колодки способны
соответствовать самым жестким
требованиям безопасности.
Знакомясь с ассортиментом
СаКег, крайне важно понимать
то, что за каждым из изделий
стоит напряженный, вдумчивый
труд разработчиков, стоят опыт
и компетенция бренда. Это не
просто «размещение заказов»,
этот результат продуманного
развития продуктовой линейки,
с омологацией и подтверж-
дением соответствия, с четко
выверенным производственно-
технологическим процессом и
последующим сервисом. Ведь
СаКег - это, как уже было сказа-
но выше, не новичок в автомо-
бильной индустрии, он обладает
достаточным опытом и ком-
петенцией, чтобы предложить
своим потребителям товар высо-
чайшего качества по приемлемой
стоимости. И взят этот опыт, эта
компетенция - вся организация
бизнеса от его самых первых до
финишных этапов - с самого
Понимая основные направления развития технологий
в области производства автомобильных компонентов и
их первоочередную ориентацию на экологичность вы-
пускаемых изделий, конструкторы концерна Continental
работают на опережение. С каждым годом все увеличи-
вается доля тормозных колодок, не содержащих медь
в составе фрикционного материала. С технологической
точки зрения это довольно трудный процесс, непростая
задача - надо найти компоненты, которые обеспечат
замещение меди, надлежащим образом воспроизводя ее
функциональные характеристики (важнейшей из которых
является эффективный теплоотвод). Замещение неред-
ко приводит к значительному усложнению формуляций,
удорожанию продукции, но инженеры Continental не
покладая рук ищут и находят компромиссные решения,
способные предложить рынку наиболее оптимальную
альтернативу. В итоге, по заявлению представителей
концерна, уже к 2018 г. все выпускаемые компанией тор-
мозные колодки будут «cuprum free» - то есть они не будут
содержать медь в составе фрикционной смеси. Зто на
три года раньше, чем регламентирует соответствующее
законодательство Евросоюза, обязующее производите-
лей лишь с 2021 г. прекратить выпуск тормозных колодок,
имеющих медь в составе фрикционной смеси.
высокого уровня отраслевой
иерархии - работы в сегменте ОЕ.
Удержа н ие л ид и рующ их
позиций в данном сегменте -
чрезвычайно сложная, тру-
доемкая задача. Конвейерные
поставки всегда сопряжены с
тендером. Потребитель всегда
выбирает наиболее оптимальное
сочетание цены и качества при
неукоснительном соответствии
техническому заданию. Еще год
назад продукцию Galfer нель-
зя было купить на вторичном
рынке автокомпонентов, она шла
только на сборочные предпри-
ятия автомобилестроителей,
но теперь доступ к передовым
технологиям и ноу-хау открыт и
для after-market.
В структуре Continental - си-
стемного поставщика авто-
мобильной промышленности
- Galfer будет занимать особое
место. Continental, являясь в
числе прочего разработчиком
пожеланиям своих иартнеров-
авгопроизводителей, форми-
рует технические задания и
для изготовления тормозных
колодок. Бренд АТЕ - топовый
бренд концерна в сегменте
тормозных систем, деклариру-
ющий определенный ценовой
уровень своей продукции.
Galfer следует за ним, зани-
мая позиции производителя
оригинальных колодок с более
д е м о к р а т и ч н ы м и у с л о в и я м и.
Как достигается подобная
демократичность?
При выпуске колодок Galfer
также используются только
фирменные, то есть «оригиналь-
ные», фрикционные смеси, но не
все 170 рецептов, используемых
в ОЕ, а чуть меньше. В итоге ли-
нейка получается более унифи-
цированной, оптимизированной,
тиражи каждой из номенклатур-
ных позиций увеличиваются,
и,следовательно,затраты на
ее производство значительно
снижаются. А снижение про-
изводственных затрат, в свою
очередь, приводит к сокращению
2
8
А в т о к о м п о н е н т ы * М а р т • 2 0 1 4
предыдущая страница 30 Автокомпоненты 2014 3 читать онлайн следующая страница 32 Автокомпоненты 2014 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст