П о в ы ш а я с т а н д а р т ы
Компания КОМ представила новые серии гоночных аморти-
заторов: стойки Макферсон (серия 2635) и такие же винтовые
(серия 2630).
Амортизаторы обеих серий однотрубные газогидравлические
с газом высокого давления. Они разработаны специально для
автомобильного спорта и могут регулироваться непосредственно
на автомобиле.
Точный контроль демпфирующего усилия на малой скорости
очень важен - это, в свою очередь, означает, что даже незначи-
тельные потоки рабочей жидкости в амортизаторе должны быть
под контролем. В конструкции многих гоночных амортизаторов
для этого используется игольчатый клапан. Однако такой простой
механизм имеет множество недостатков. А для КОМ важнейшими
свойствами всех гоночных амортизаторов являются точное соот-
ветствие характеристик амортизаторов одной модели эталону,
полная совместимость с автомобилем, на который производится
установка, и простота использования.
Поэтому для точного контроля демпфирующего усилия в амор-
тизаторах серий 2630 и 2635 используются усовершенствован-
ные и современные регулируемые картриджи, контролирующие
открывание и закрывание клапанов отбоя-сжатия. На выносном
резервуаре расположены регуляторы усилия демпфирования для
низкой и высокой скоростей движения (8 положений регулировки
для низкой скорости и 15 для высокой). Механизм регулирова-
ния усилия отбоя для низкой скорости находится на наконечнике
штока амортизатора.
П р о в е р е н н о н а п р а к т и к е
«Трек» производит большой ассортимент элементов
«ХОДОВОЙ»
части уже на протяжении полутора десятка лет, а более года назад
заключил соглашение с автоцентром «Инком-Урал» в Челябинске.
Согласно сотрудничеству, сервис занимается обслуживанием по-
слегарантийных автомобилей марки Ford, а «Трек» поставляет зап-
части. Пробная партия стоек, установленных на автомобили около
года тому назад, показала отличные результаты эксплуатации на
протяжении всего срока службы. Сейчас планируются последую-
щие поставки продукции и расширение спектра компонентов.
Стойки стабилизатора отличаются следующими конструктив-
ными особенностями: качеством шлифовальной обработки, вкла-
дышами подшипника скольжения из материала DuPont, высоко-
точной обработкой шарового пальца, термоупрочненной сталью
основного материала, применением смазки с 60-процентным
содержанием дисульфида молибдена, использованием специ-
альных полимерных колечек и полиуретановых чехлов.
Our Drive -
Your Success.
Л и ди р ую щ и е п ози ц и и C on tiT ech P o w er
T ra n sm issio n G rou p e п о ст а в к а х и э
п ер в и ч н ую к ом п л ек тац и ю - гарантий
к а ч ест в а н а н еза в и си м о м ры нке
C ontiTech
Antriebssystemc GmbH
jom@plg.contitocli.do
w w w.ccmt i teeth di
:J
адт-Ш
ContiTech
предыдущая страница 25 Автокомпоненты 2014 3 читать онлайн следующая страница 27 Автокомпоненты 2014 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст