ке. Этот факт негативно влияет
на стабильность автодилеров и
потенциально ущемляет права
потребителей, делая их неза-
щищенными.
Для эффективного решения
озвученной проблемы необ-
ходимо создание механизма
и системы предоставления
потребителям информации
о финансовом обременении
транспортных средств. Инстан-
ции, полномочные наклады-
вать обременения на транс-
портные средства, должны
быть обязаны предоставлять
подобную информацию по-
требителям РФ. Аналогичные
сервисы широко распростране-
ны в развитых странах. Напри-
Регион
Доля б/у автомобилей
до 5 лет
Москва
50,4%
Татарстан
45,2%
Санкт-Петербург
44,6%
Московская область
41,4%
Самарская область
41,2%
Пермский край
41,1%
Башкортостан
38,0%
Нижегородская область
36,8%
Свердловская область
34,9%
Саратовская область
33,7%
По данным PWC.
CARFAX (США) позволяет
получить информацию на бес-
платной и платной основе. При
этом такая информация только
сообщает о наличии факта
обременения, не раскрывая
персональных данных преды-
дущего владельца.
В связи с информацией,
полученной от ГИБДД МВД
РФ, о планах по созданию
базы данных регистрационных
действий, участники Комите-
та автопроизводителей АЕБ
выступают с готовностью
работать в группе подготовки
такой базы.
Впрочем, если официальным
дилерам и удастся добиться
определенных подвижек в
области продаж подержанных
предыдущая страница 14 Автокомпоненты 2014 3 читать онлайн следующая страница 16 Автокомпоненты 2014 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст