Э к о н о м и к а .
Б и з н е с .
2 5 Н А И Б О Л Е Е П Р О Д А В А Е М Ы Х М О Д Е Л Е Й Л Е Г К О В Ы Х А В Т О М О Б И Л Ь Н Ы Х М А Р О К В Р О С С И И
В Я Н В А Р Е - Д Е К А Б Р Е 2 0 1 3 Г О Д А ( п о д а н н ы м « А В Т О С Т А Т » )
Марка
Модель
Январь - де-
кабрь 2013 г.
Январь - де-
кабрь 2012 г.
%
Декабрь 2013 г.
Декабрь 2012 г.
%
1
2107
226 757
234 635
-3,4
18 286
15 609
17,2
2
LADA
2110
187734
209 564
-10,4
16 084
14 953
7,6
3
LADA
2114
179 938
170 071
5,8
16 025
12 278
30,5
4
LADA
2109
150 093
171 353
-12,4
12419
11 538
7,6
5
COROLLA
137 823
127 609
8,0
12 207
8936
36,6
6
LADA
2106
133 315
151 678
-12,1
10 295
9507
8,3
7
LADA
4x4
121741
112 928
7,8
12 598
9130
38,0
8
LADA
2112
121 163
131 312
-7,7
10 326
цллл
1
/ I I
1
9,3
9
LADA
21099
120 791
136 431
-11,5
10 203
9477
7,7
10
FOCUS
118 536
105 094
12,8
11 339
7782
45,7
11
LADA
2115
117 242
121 864
-3,8
9978
8598
16,1
12
LADA
2170
77 831
61 909
25,7
7778
4921
58,1
13
DAEWOO
NEXIA
73 583
68 196
7,9
6643
4993
33,0
14
LADA
2105
71 384
78 053
-8,5
5616
5014
12,0
15
PASSAT
71 248
73129
-2,6
6262
5106
22,6
16
RENAULT
LOGAN
63 035
51 388
22,7
6150
4163
47,7
17
LANCER
60 762
59 232
2,6
5205
4122
26,3
18
LADA
2104
59 477
61452
-3,2
4664
3796
22,9
19
CHEVROLET
NIVA
59 037
53 376
10,6
6286
4517
39,2
20
GAZ
3110
58 872
66 060
-10,9
5106
4552
12,2
21
TOYOTA
CAMRY
58 502
55 129
6,1
5904
3917
50,7
22
OPEL
ASTRA
55 790
49124
13,6
4998
3409
46,6
23
ACCENT
52 976
52 616
0,7
4334
3676
17,9
24
DAEWOO
MATIZ
48 583
43 768
11,0
3681
2799
31,5
25
LADA
2172
46 672
34 873
33,8
4397
2646
66,2
Анализируя вторичный ры-
нок, надо понимать то, что он
неразрывно связан с рынком
новых автомобилей с каждым
годом расширяют парк машин,
обращающихся на вторичном
рынке. Вторичный рынок в це-
лом более устойчив к ситуации
|
в экономике и демонстрирует
рост на фоне снижения продаж
При этом между рынками на-
блюдается непосредственная
связь - в период скидок на
кращаются.
Крупнейшим региональным
мобилей в 2013 г., по данным
Р\УС, стал Центральный ФО,
на долю которого пришлось бо-
лее 25% всех перерегистраций.
Далее следуют Приволжский
ФО - 18,8%, Сибирский ФО
- 16,4%, Южный ФО - 10,8%,
Северо-Западный ФО - 9,8%,
Уральский ФО - 8,7%, Дальне-
восточный ФО - 5,5% и Севе-
ро-Кавказский ФО - 4,6%.
Наиболее востребованными
на вторичном рынке являются
иномарки в возрасте до 5 лет.
Регионы, имеющие более «мо-
лодые» парки, имеют наиболь-
ший потенциал роста вторич-
ного рынка. В крупных городах
спрос и предложение постепен-
но смещаются в пользу более
«молодых» а/м. Наиболее вос-
требованными являются а/м в
возрасте от 3 до 5 лет.
Надо признать, что офици-
альные дилеры проявляют все
больший интерес к развитию
бизнеса в сегменте продаж по-
держанных автомобилей. Но,
несмотря на эго, их доля в дан-
ном сегменте на сегодняшний
день составляет всего лишь 4%
по стране.
Сергей Литвиненко,
старший менеджер практики
по оказанию услуг компаниям
автомобильной отрасли, Р\УС:
- Крупнейшие игроки рынка
уже создали специальные под-
разделения, занимающиеся
реализацией автомобгтей с
пробегом. Наибольший рост
бегом возможен в крупных ме-
гаполисах, где есть развитые
дилерские сети, способные
обеспечить широкий выбор
автомобилей, интересных
покупателям, - в основном
это иномарки в возрасте до
5 лет. В Москве доля офици-
альных дилеров на вторичном
рынке составляет 26%, что
существенно выше, чем общий
показатель по стране. Кроме
этого, наблюдается рост про-
даж автомобилей с пробегом
корпоративным клиентам.
Одна из основных проблем,
тормозящих развитие рынка
подержанных автомобилей, но
мнению экспертов Комитета
автопроизводителей АЕБ, за-
ключается в том, что в насто-
ящий момент официальным
автомобильным дилерам и
конечным клиентам недоступ-
на информация по финансово-
му обременению транспортных
средств, продаваемых на рын-
предыдущая страница 13 Автокомпоненты 2014 3 читать онлайн следующая страница 15 Автокомпоненты 2014 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст