Планы Continental Tiers
На состоявшейся недавно
пресс-конференции генераль-
ный директор ООО «Кон-
тинентал Тайере РУС» Ярон
Видмайер раскрыл планы кон-
церна Continental на ближайшее
будущее.
Эти планы в первую очередь
учитывают сложившиеся реалии,
а именно, застой, стабилизацию
или замедление темпов роста
экономики различных регионов.
Однако ведущие мировые специ-
алисты считают, что, несмотря
на далеко не лучшие времена,
ряд отраслей ряд будет продол-
жать интенсивно развиваться.
Например, все, что связано с портово-логистическим бизнесом за
ближайшие 12 лет может вырасти в два раза. Поэтому именно в эту
отрасль Continental направляет большую часть своих усилий и ставит
перед собой амбициозные цели: сохраняя не менее 15 % рынка шин для
легкового, пассажирского и легкого коммерческого транспорта, занять
10 % мирового рынка грузовых и 5 % индустриальных шин.
Однако еще нет ясности в отношении производства грузовых шин
нового поколения в России. Завод в Калуге построен. Технологиче-
ский пуск его намечен на октябрь текущего года. Но точный ассорти-
мент шин, которые будут производиться на этом заводе, определять
пока рано. Так же еще ничего нельзя сказать о перспективах сотруд-
ничества Continental с Нижнекамским шинным заводом. Целесоо-
бразность выпуска шин для грузового и коммерческого транспорта
в Калуге, а также дальнейшего сотрудничества с Нижнекамском
определит рынок.
Однако можно сказать со всей определенностью, что Continental
полностью меняет свою политику в отношении восстановления изно-
шенных шин. Если ранее процессом восстановления шин занимались
фирмы-партнеры концерна, которым Continental поставлял матери-
алы, полуфабрикаты и технологии, то теперь как производством, так
и восстановлением шин концерн будет заниматься сам. Для этого
в Германии построен и скоро будет выведен на рабочий цикл завод
полного цикла восстановления изношенных шин - ContiLifeCykle.
В легковом сегменте рынка специалисты отмечают рост средней
стоимости продаваемых шин. Однако единого мнения относительно
причин, которые склоняют автовладельцев к более дорогим покуп-
кам, у экспертов нет. Исследователи шинных концернов считают, что
потребители стали обращать больше внимания на безопасность. Ряд
независимых экспертов утверждают, что основная причина заклю-
чается в желании приобрести надежные шины, которые позволяют
надолго забыть, где в машине лежит домкрат. Истина, скорее всего,
лежит где-то посередине.
Исследования потребительских предпочтений (опровергая мнение
значительной части продавцов) показали, что цена вообще не стоит
ни на первом, ни на втором месте. Более 50 % выбирают шины того
бренда, что стояли на машине при ее покупке. Практический опыт,
привычка, доверие к бренду - вот, наверно, самые главные факторы,
которыми руководствуются владельцы автомобилей при выборе
шин. Нюансы технических характеристик для большинства остаются
неизвестны, поэтому стремление производителей позиционировать
шины с отличным сцеплением с дорогой по некоторым дополнитель-
ным категориям: скоростные, экологичные (экономия топлива), для
спокойной комфортной езды и т. д. можно только приветствовать.
А. Ш убин
Генеральный дирентор
ООО «Континентал Тайере РУС» Ярон
Видмайер
w
m
m
станок для
іьших кол е
Giuliano SILVER MAXI (GOLDEN 1000 Racing)
95 000 рублей
Максимальный диаметр колеса.
..........
47,5" (1200 мм)
Ширина колеса.
.................................
15”
(390 мм)
Идеален для работы с литыми дисками
и
низкопрофильной резиной.
Опционально поставляется взрывная накачка и третья рука.
ДВТ авто
Сильверлайн
8(495)363-28-22
8(495)363-62-77 8(800)700-54-63
www.dtf-avto.m
www.sl33.rvj
предыдущая страница 68 Автокомпоненты 2013 3 читать онлайн следующая страница 70 Автокомпоненты 2013 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст