1
| Т 1 Ч 1 ( д
л
ж *
3 7 ]
^ 1 ]
1 и
е
И
н
- Р * :^
В конце декабря ОАО «АСЫ-
холдинг» при участии Мини-
стерства транспорта Рос-
сии, а также Группы изданий
«Макс Медиа» провел 21 Меж-
дународную автомобильную
конференцию
«Автопром
- 2012»,
на которой были
подведены
предваритель-
ные итоги работы автомо-
бильной промышленности в
ушедшем году и обсуждены
наиболее значимые проблемы,
с которыми столкнулась от-
расль.
В начале - о цифрах. К
удивлению многих отраслевых
экспертов, в прошедшем году
российский автомобильный
Стенли Рут
рынок вырос значительно силь-
нее, чем можно было ожидать:
Европа идет вниз, Америка
невнятно стагнирует, а россий-
ские покупатели по итогам 11
месяцев 2012 года обеспечили
рост продаж легковых машин
на 12 % (в денежном выраже-
нии - все 20 %)! Озвучивший
на конференции вышеприве-
денные данные руководитель
практики по оказанию услуг
компаниям автомобильной от-
расли «ПрайсвотерхаусКуперс
Раша Б.В.» Стенли Рут объяснил
подобный феномен как более
удачной, чем в Европе, эконо-
мической ситуацией в нашей
стране (государственный долг
России в несколько раз ниже,
Пронин Д. Е.
чем у европейских стран), так
и впечатляющей эффективно-
стью автомобильных цепочек
поставок, которые за последние
десять лет были созданы бук-
вально с нуля, открыв широко-
му кругу граждан доступ ко
всемирно известным автомо-
бильным маркам.
Интересно, что наибольший
прирост(+26 %) показали
иномарки российского произ-
водства - по итогам 11 месяцев
2012 года их продажи достигли
1,1
млн. ед. А вот традиционные
российские автопроизводители
откатились назад (-7 %) - за
указанный период они сумели
реализовать около 0,53 млн.
легковушек. Судя по всему,
Д раганов В. Г.
данная тенденция в ближайшее
время только окрепнет - на
конференции выступил пре-
зидент компании «Автотор
Холдинг» Валерий Драганов,
который рассказал о комплекс-
ном инвестиционном проекте
создания в Особой экономи-
ческой зоне Калининградской
области кластера полнопро-
фильных производств общей
годовой мощностью свыше 250
тыс. автомобилей. Естественно,
иностранных марок, выпуск
которых будет осуществляться
на основе совместных предпри-
ятий. С целью локализации в
рамках проекта планируется за-
пустить не менее 15 заводов для
изготовления комплектующих.
V
Узянов А. А.
44
Автокомпоненты ■ Январь 2013
предыдущая страница 45 Автокомпоненты 2013 1 читать онлайн следующая страница 47 Автокомпоненты 2013 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст