Пуск и зарядка
П
у с к о - з а р я д н ы
е у с т
р о й с т
в а ( П
З У ) д л я а в т
о м
о -
б и л я н е о т
н о с я т
с я к р а з р я д у о с н о в н о г о о б о р у д о в а -
н и я
с о в р е м е н н о г о
а в т
о с е р в и с а ,
о б е с п е ч и в а ю
щ
е г о
е г о р а б о т
о с п о с о б н о с т
ь . Т е м н е м е н е е , н е р е д к о в о з -
н и к а ю
т
с и т
у а ц и и , к о г д а и х н а л и ч и е в м а с т
е р с к о й
о к а з ы
в а е т
с я к р а й н е п о л е з н о .
Эдуард Столяров
В работе бывает всякое. Со-
стояние приезжающих машин
сильно различается. Иногда
некоторые из них нужно в бук-
вальном смысле слова оживить,
подав необходимый для запуска
двигателя ток. В этих случаях
на помощь мастерам приходят
пуско-зарядные устройства.
Классифицировать ПЗУ
можно по-разному. Глобально
они делятся на трансформа-
торные и импульсные. Первые
представляют собой приборы
с большими трансформатора-
ми, включенными в единую
схему с выпрямителями тока.
Такие приборы успешно за-
рекомендовали себя за многие
годы работы. Они надежны в
эксплуатации и обладают до-
статочной мощностью. Самые
передовые модели - электрон-
ные - осуществляют помимо
66
А втоком поненты ■
С ентябрь 2012
предыдущая страница 67 Автокомпоненты 2012 9 читать онлайн следующая страница 69 Автокомпоненты 2012 9 читать онлайн Домой Выключить/включить текст