ксплуатация. Оборудование
опции доступна пневматическая
монтажная рука, здорово по-
могающая мастеру при проведе-
нии шиномонтажных операций,
особенно в работе с низкими
профилями, UHP и шинами Run
Flat. Также опционально доступ-
но TIX - устройство взрывной
подкачки бескамерных шин для
легкого шиномонтажа шин с
мягкими боковыми стенками.
Hofmann порадовал целым
комплексом новых баланси-
ровочных и шиномонтажных
стендов. В Geodyna optima II
пять лазерных сканеров осу-
ществляют бесконтактный ввод
всех данных колеса, включая
количество спиц. Производит-
ся всеобъемлющая, предельно
полная диагностика как колеса в
сборе (радиальное, боковое бие-
ние; глубина рисунка протекто-
ра и пр.), так и колеса и резины
по отдельности. Предусмотрен
вывод результатов на печать.
Функция оптимизации позволя-
ет правильно расположить рези-
ну относительно колеса, умень-
шив вес грузиков. Используется
электромеханическое зажимное
устройство колеса power clamp,
лазерная указка места установки
грузов, устройство geodata для
автоматического позициониро-
вания клеевых грузиков.
Geodyna 6900-2р отличается
упрощенной конструкцией ав-
томатического устройства ввода
данных - применен лишь один
лазерный сканер. У Geodyna
6800-2 таковой отсутствует.
В Geodyna 960 реализована
технология измерений повы-
шенной точности VPM - вир-
туальные плоскости измерения
(патент) сверхточный баланси-
ровочный узел с повышенной
устойчивостью к внешним воз-
действиям. Используются: про-
граммы оптимизации плавности
хода и для установки грузов за
спицами, ввод дополнительных
параметров вращением колеса
при нажатой клавише, измери-
тельный рычаг с зажимом для
грузов и системой позициони-
рования, различные профили
операторов.
Для шиномонтажа грузовых
колес с диаметром обода 14-44”
до 56” (опция) разработан
Monty 4250. Фиксация колеса
производится посредством бес-
ступенчатого универсального
зажимного устройства с гидро-
приводом. Есть две скорости
вращения зажимного устрой-
ства 4 или 8 об/мин. Стенд
подходит для всех типов колес
сов и тракторов, включая колеса
с монтажным ручьем и замко-
вым кольцом. Управление вы-
полняется с мобильного пульта
управления в виде стойки.
В ассортименте SICE появился
ни много ни мало, а как назвал
его сам производитель «супе-
равтоматический стенд нового
поколения» S48 TL для монтажа/
демонтажа шин мотоциклов,
грузовиков с диаметром диска
до 27 дюймов и шириной до
370 мм. Горизонтальная консоль
может отводиться в сторону, ос-
вобождая доступ к монтажному
столу. Удобство центрирования
колеса на рабочем столе обе-
спечивается благодаря управле-
нию зажимными кулачками и
выполненной на рабочем столе
разметке диаметра дисков колес.
Приведение в действие четы-
рех литых зажимных кулачков
осуществляется мощными
пневмоцилидрами, надежно
фиксирующими колеса любых
видов. Предусмотрено две ско-
рости вращения рабочего стола.
Блок отжима регулируются для
увеличения производительно-
сти стенда, позволяя наиболее
точно подобрать расстояние для
процесса отжима. Стенд имеет
встроенный предохранитель-
ный клапан безопасности (в
соответствии с нормами СЕ).
Чуть проще стенд S45 TL с
поворотной консолью, управля-
емой пневмоприводом (патент
принадлежит SICE), для монта-
жа/ демонтажа шин мотоциклов,
легковых автомобилей и легких
грузовиков с диаметром диска
до 27 дюймов и шириной до
350 мм. Стенд также имеет две
скорости вращения рабочего
стола. Подвижная вертикальная
консоль, автоматически уста-
навливающаяся посредством
пневмоцилиндра, облегчает и
ускоряет процесс установки
монтажной головки по ободу
диска. Данный стенд рекомендо-
ван компаниями Michelin (для
монтажа/демонтажа низкопро-
фильных шин и колес системы
PAX), Bridgestone (для монта-
жа/демонтажа колес системы
Bridgestone RFT), BMW (для
оснащения дилерских сервис-
ных станций). Опционально
поставляется взрывная накачка
для бескамерных шин.
Зимой НПО «Компания
СИВИК» запустила в продажу
обновленные балансировочные
стенды ALPHA. Станок досту-
пен в двух комплектациях Luxe
(19" LCD цветной монитор) и
Standard (6" LCD цветной мо-
нитор). Их отличает технология
SmartAlu для балансировки ли-
тых колес, которая позволяет га-
рантированно отбалансировать
легкосплавное колесо за два
цикла на станках, неоснащен-
ных измерительной системой на
базе технологии Direct3D. После
измерения дисбаланса достаточ-
но установить только один груз
в плоскости за спицами и про-
вести повторное измерение, в
процессе которого станок точно
определяет параметры плоско-
сти, где был смонтирован груз.
Затем мастер устанавливает
оставшиеся грузы традицион-
ным способом. При разработке
данной технологии были учтены
многочисленные пожелания
авторемонтников.
Кроме того, применена
технология S-Drive с расширен-
ным функционалом. Она дает
возможность осуществлять
автоматический доворот колеса
для установки грузов в положе-
ние «6 часов».
А втономпоненты ■
С ентябрь 2012
предыдущая страница 66 Автокомпоненты 2012 9 читать онлайн следующая страница 68 Автокомпоненты 2012 9 читать онлайн Домой Выключить/включить текст