Многогранность
простоты
Ш
и н о м о н т
а ж
н ы
е
р а б о -
т
ы
м о ж
н о б е з п р е у в е л и ч е н и я
н а з в а т
ь
с а м о й
п о п у л я р н о й
у с л у г о й в с ф е р е а в т
о м
о б и л ь -
н о г о с е р в и с а .
Эдуард Столяров
Организация шиномонтажно-
го поста или участка - тема мно-
гогранная: и простая, и сложная
одновременно. Простая потому,
что в принципе известно, какое
оборудование необходимо,
его установка и эксплуатация
особых проблем не вызывает,
просчитать примерно выра-
ботку и производительность
также нетрудно. Сложность же
обусловлена, главным образом,
большим количеством нюансов,
сопряженных с деятельностью
подобного рода. Где располо-
жится шиномонтажка? Какие
машины будет обслуживать?
В каком режиме? Какие цели
преследует пост или участок?
Вообще, нужно ли создавать
полноценный участок или
можно обойтись одним постом?
От ответов на эти и прочие
похожие вопросы зависит как
подбор комплекса оборудова-
ния - а для работы с шинами
нередко нужен именно комплекс
оборудования, только лишь
шиномонтажным да балансиро-
вочным стендом не обойтись, -
так и выбор конкретных марок/
моделей станков, требуемая
площадь, планировочное реше-
ние и другие подобные аспекты
развиваемого направления.
Поэтому пойдем по поряд-
ку и начнем с локации. Самое
элементарное - мастерская при
оживленной магистрали. Здесь
понадобится полный арсенал
шиномонтажных средств, в том
числе и стенды для работы с
колесами большого диаметра
ленные домкраты увеличенной
грузоподъемности, возможно
62
А втоком поненты ■
С ентябрь 2012
предыдущая страница 63 Автокомпоненты 2012 9 читать онлайн следующая страница 65 Автокомпоненты 2012 9 читать онлайн Домой Выключить/включить текст