Сервис. Эксплуатация, □борудование
Если оплетна оплавилась - данный номпонент нужно отправить на лом.
Перемотна энономичесни не целесообразна, разве что стоимость новой
детали онажется заоблачной.
Если на генератор с мотора льется масло, то ожидать от него долгих лет
безупречной службы не стоит.
Муфты неноторые ремонтнини причисляют н расходным материалам.
Поэтому их выпуснают многие производители альтернативных запасных
частей.
произошла вдалеке от дома - ав-
товладелец потеряет на ремонт
своей машины не много вре-
мени. Главное, чтобы эта самая
специализированная мастерская
оказалась под боком.
Кстати, если аккумулятор
вашей машины стал быстро
разряжаться, то чем быстрее
вы его замените новым, тем
больше шансов у генератора не
сгореть от чрезмерной нагруз-
ки. Судите сами, пораженная
сульфатацией пластин АКБ
нагружает генератор допол-
нительно несколькими десят-
ками ампер. А если бортовая
«электростанция» при этом
питает еще и массу дополни-
тельных потребителей, как
то: обогрев стекол и сидений,
акустическую систему, а по-
мимо основных фар включены
и противотуманные, то от
такой нагрузки генератор может
перегреться и выйти из строя.
Недаром современные машины
бизнес и премиум класса оснаща-
ются генераторами, имеющими
водяное(!) охлаждение. И, раз-
умеется, не назвать главных врага
генераторов - влагу и химические
противогололедные реагенты -
мы попросту не имеем права.
Причем, для того чтобы генера-
тор «коротнул», его не обяза-
тельно опускать в лужу. Хотя
случаев подтопления городских
улиц предостаточно. Для того
чтобы «подмочить репутацию»
агрегату его достаточно иску-
пать при мойке мотора. И хуже
всего, если мойщики делали это
с применением химии, являю-
щейся хорошим проводником,
а после водных процедур не
удосужились даже просушить
или хотя бы продуть агрегат
сжатым воздухом из компрес-
сора. И, наконец, последняя, но
очень распространенная при-
чина выхода из строя генера-
торов это проверка их работо-
способности путем отключения
клеммы аккумулятора. Из-за
следующего за этим скачка на-
пряжения вероятность выхода
из строя выпрямителя (сгорают
диоды) или реле-регулятора
очень высока.
При оценке рентабельности
ремонта генератора прежде
всего необходимо сравнить
стоимость работ с ценой нового
агрегата от альтернативного
производителя. Во многих слу-
чаях разница окажется не столь
значительной, чтобы тратить
время на ремонт. Особенно это
актуально при поломке агрегата
в пути, вдали от дома. Если же
был выбран путь восстанов-
ления, то необходимо узнать
какие комплектующие при этом
будут использоваться. Ведь от
качества запасных частей не в
последнюю очередь зависит и
конечный результат. Само со-
бой разумеется, квалификация
мастера, производящего работу,
также играет первостепенную
роль.
Времена, когда российский
рынок автомобильных компо-
нентов и запасных частей был в
буквальном смысле завален ки-
тайским ширпотребом, прош-
ли. Отчасти этому поспособ-
ствовал разразившийся четыре
года назад кризис. Сегодня
оставшиеся в бизнесе компа-
нии предпочитают работать по
большей части с брендовыми
продуктами. Так, одним из из-
вестных производителей гене-
раторов, успешно продаваемых
на российском рынке, является
компания Unipoint (Тайвань),
которая была основана в 1972
году в городе Shenzhen (про-
винция Guangdong). В среднем
Unipoint внедряет около 300
новых изделий ежегодно, при
этом качество продукции
неизменно растет. К слову,
фирма около года назад стала
подразделением фирмы Bosch.
О чем это говорит? О том, что
предприятие, которому, надо
заметить, уже порядка пятиде-
сяти лет, выпускает продукцию
достойного качества и имеет
высокий потенциал, что и было
оценено всемирно известным
немецким концерном. Недаром
основные поставки продукции
Unipoint осуществлялись на
рынок Соединенных Штатов
Америки. А уж американские
потребители с их мощной
судебной системой бракодела
разорили бы в момент. Еще од-
ним пользующимся доверием у
автовладельцев брендом можно
считать итальянскую компа-
нию Ghibaudi. Как показали
А втоком поненты ■
С ентябрь 2012
предыдущая страница 61 Автокомпоненты 2012 9 читать онлайн следующая страница 63 Автокомпоненты 2012 9 читать онлайн Домой Выключить/включить текст