Б е з
н а д е ж
н о й
б о р т
о в о й
э л е к т
р о с т
а н ц и и
-
г е н е р а -
т
о р а - н и о д и н с о в р е м е н н ы
й
а в т
о м
о б и л ь
п е р е д в и г а т
ь с я
н е с м о ж
е т . П
о к а к и м
п р и ч и -
н а м в ы
х о д я т
г е н е р а т
о р ы
и з
с т
р о я ,
к а к
г р а м о т
н о
п о д о -
б р а т
ь
з а м
е н у
с л о м а в ш
е м у с я
а г р е г а т
у , и е с т
ь л и с м ы с л и х
р е м
о н т
и р о в а т
ь ?
Р а з б е р е м с я
с д а н н ы
м
и в о п р о с а м и о с н о в а -
т
е л ь н о .
Теист Денис Миронов
Ф ото Андрея Шилова
его колоссальным по мощности
энерговооружением как никогда
нуждается в стабильном и
надежном источнике электри-
ческого тока. Времена магне-
то и простых механических
топливных насосов высокого
давления, для работы кото-
рых не требовался источник
электрического тока, безвоз-
вратно канули в лету. Сегодня
практически любой системой
автомобиля управляет сложная
электроника, которая нужда-
ется в непрерывном питании
электроэнергией. Что уж гово-
рить о том, что центральный
компьютер - «мозги» - не любит
перепадов напряжения и может
просто отключиться или выйти
из строя. А это уже обернет-
ся для владельца авто очень
большими расходами. Увы,
но даже самые современные,
изготовленные по последнему
слову техники генераторы не
могут гарантировать того, что
бортовая сеть авто всегда будет
запитана током. Как и любой
навесной агрегат двигателя вну-
может выйти из строя. Причем
поломка не всегда сопряжена с
электрической частью прибора.
58
А втоком поненты ■
С ентябрь 2012
предыдущая страница 59 Автокомпоненты 2012 9 читать онлайн следующая страница 61 Автокомпоненты 2012 9 читать онлайн Домой Выключить/включить текст