Литье -
правим,
варим,
красим.
..
Д енис М иронов
Ф о то Андрея Ш илова
Считается, что в отличие
от штампованных стальных
колесных дисков, отлитые из
алюминиевого или магниевого
сплава являются неремонто-
пригодными. Действительно
ли владелец расколотого или
погнутого «литья» вынужден
раскошеливаться на новый
диск?
Никто из автосервисных
мастеров не станет спорить
с утверждением - все, что
создано руками человека этими
же руками может быть отре-
монтировано и восстановлено.
Однако мастеровые также
признают и тот факт, что по-
сле ремонта некоторые узлы,
существенно теряют в своих
эксплуатационных свойствах
и качествах и могут представ-
лять собой мину замедленного
действия. К таковым относятся
отремонтированные легко-
сплавные колесные диски. По-
скольку фирм, занимающихся
ремонтом литья сегодня вели-
кое множество, а оборудование
для сварки алюминия и правки
геометрии дисков выпускают
уважаемые компании, то стоит
разобраться, в каких случаях
ремонт имеет финансовую вы-
году, а в каких лишен смысла
и несет скрытую угрозу. Итак,
начнем с простой и, на первый
взгляд безобидной процедуры -
перекраски диска.
Невидим ая о пасность
Такая операция бывает необ-
ходима в случаях круглогодич-
на «литье» по дорогам, обильно
посыпаемым песком или гра-
нитной крошкой, а также поли-
ваемым различными противого-
лоледными реагентами. Первое,
что делают мастера перед окра-
ской, это снимают старую эмаль.
В зависимости от ее основы и
вида, а на рынке встречаются
и диски, окрашенные стойкой
порошковой краской, кото-
рую и зубами не отгрызешь от
металла, выбираются те или
Автономпоненты ■
Август 2012 73
предыдущая страница 75 Автокомпоненты 2012 8 читать онлайн следующая страница 77 Автокомпоненты 2012 8 читать онлайн Домой Выключить/включить текст