топливные (в том числе для
сепараторов), сменные картрид-
жи блоков подготовки воздуха
тормозных и фильтроэлемен-
ты гидравлических систем,
основная ставка японцами
делается на воздушные филь-
тры. Причем, выделяют их из
продуктовой линейки не только
по причине, озвученной выше.
На земном шаре есть условия,
где фильтрам живется значи-
тельно хуже. Дело в том, что
именно в области производства
воздушных фильтров компания
накопила максимум знаний,
которые воплотились в передо-
вые технологии.
Разумеется, ни один произ-
водитель не станет раскрывать
свои технологические секреты,
так как стоят они очень дорого.
Поэтому скажем просто -
с точки зрения технологий
производства и применяемых
материалов фильтры Бакига
полностью идентичны ориги-
нальным изделиям. При этом
заметим, что компания закупает
фильтровальные материалы ис-
ключительно у лидеров отрасли.
Никакая экономия здесь недопу-
стима. Это же касается и сырья
для изготовления уплотнений.
Дешевой резине или полиурета-
нам бюджетного ценового клас-
са путь на сборочный конвейер
закрыт. Только компоненты и
ингредиенты высшего качества,
которые обладают стабильными
свойствами, в частности,такого
параметра, как усадка. Именно
они обеспечивают строгое со-
блюдение геометрии уплотни-
тельных элементов фильтров.
Отметим, что фильтры Бакига
повторяют оригинальные из-
делия буквально во всем: от
сорта фильтровальной бумаги
до материала уплотнения. Это
очень важно, так как автовла-
делец, приобретая японский
фильтр, эксплуатирует его, как
и оригинальное изделие, то есть,
не сокращая срока службы. При
этом риска нанести мотору сво-
ей машины вред из-за, скажем,
недостаточно качественной
фильтрации воздуха, разумеет-
ся, нет. Отметим, что при всем
этом стоимость продукции
Sakura относительно оригиналь-
ных деталей ниже на 30-50 % в
зависимости от модели элемен-
та. А ведь мы привели данные
по рознице! Для оптовых по-
купателей цены выглядят еще
привлекательнее.
Что еще нужно отметить, так
это то, что японские филь-
тры поступают на сборочные
конвейеры автомобильной и
специальной техники. Назовем
имена компаний, безоговорочно
доверяющих Sakura, это: Toyota,
Suzuki, Honda, Isuzu, Kubota,
Hitachi, Komatsu, John Deere.
А если такие гранды доверяют
производство фильтров Sakura
Filter Со., Ltd., то это автома-
тически - признание высокого
качества продукции. Нужны
какие-либо комментарии? По-
жалуй, нет!
Вихри, но не враж дебны е
Производить фильтры для по-
ставок на конвейер это почетно,
а главное, обеспечивает ста-
бильную загрузку производства.
Другое дело, вторичный рынок
запасных частей. Чтобы чув-
ствовать себя на нем уверенно,
необходимо предлагать покупа-
телю не просто качественный
продукт по привлекательной
цене, а нечто большее. Одной из
изюминок японских фильтров,
предназначенных для коммерче-
ской техники, является нали-
чие на внешней части корпуса
специальных лопаток, которые
закручивают поток воздуха.
Речь идет о цилиндрических
фильтрах большого диаметра,
применяемых на большегруз-
ных автомобилях, специальной
технике и автобусах. А для чего
нужно закручивать потоки воз-
духа, создавая внутри корпуса
воздушного фильтра этот самый
вихрь? А для того, чтобы круп-
22
А втоком поненты ■
Июнь 2012
предыдущая страница 25 Автокомпоненты 2012 6 читать онлайн следующая страница 27 Автокомпоненты 2012 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст