маркетолога
Третья заповедь маркетинга: «Нужный товар в нужное место и в нужное время». С этим нельзя не согласиться. Основная цель
политики сбыта предприятия - обеспечение доступности товаров для потребителей. Для этого, безусловно, необходимо:
выявить потребности целевого рынка и рассчитать его емкость;
• определить эффективные каналы распределения;
• оперативно довести товар до потребителей.
В понятие сбыта включаются следующие элементы: транспортировка (продвижение к оптовым и розничным торговым зве-
ньям), складирование, хранение, доработка (предпродажная подготовка), собственно продажа.
О вопросах складирования, его современной специфике, о комплексе эффективных мер в данной области сбытовой политики
предприятия расскажет заместитель генерального директора ООО
«
АВТО-Компонент
» -
Седое Игорь Николаевич.
Порядок на складе?
Порядок в бизнесе!
Страница
Седов Игорь Николаевич -
заместитель генерального
дирентора ООО «АВТО -Компонент»
Компания ООО «АВТО-Ком-
понент» позиционирует себя как
надежного поставщика автоком-
понентов, предлагая оригиналь-
ные и неоригинальные запасные
части для коммерческого транс-
порта.
Растущая конкуренция требу-
ет сведения затрат к минимуму
во всех логистических звеньях,
в том числе и в складском
хозяйстве. Для поддержания
80
А втоком поненты - А прель 2012
предыдущая страница 81 Автокомпоненты 2012 4 читать онлайн следующая страница 83 Автокомпоненты 2012 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст