ским повреждениям. Поэтому
производители нагревателей
настоятельно не рекомендуют
использовать для чистки такой
посуды абразивные средства.
Еще необходимо отметить,
что практически все кружки, в
которые монтируются спирали,
имеют тонкие стенки, а значит,
кипяток будет быстро терять
температуру, да и руками дер-
жать горячую емкость, скажем
так, не совсем удобно, особенно
на ходу автомобиля, когда жид-
кость может расплескаться.
Для того, чтобы устранить
недостатки, присущие кипя-
тильникам второй группы,
инженеры прежде всего убрали
нагревательный элемент из ем-
кости, разместив его в двойном
днище кружки (между метал-
лическими стенками). Выступа-
ющих частей нет, нет и приго-
рания продуктов, проще мыть
и чистить внутренние поверх-
ности нагревателя. Кроме того,
нагреватели третьей группы, по
большему счету, имеют чаши и
с двойными боковыми стенка-
ми, что при наличии плотно за-
крываемой крышки с клапаном
приближает их (но не делает
таковыми) к группе термосов.
Увы, но, спрятав термоэлемент
в дно, инженеры в большинстве
случаев лишили подогреватель
возможности довести воду до
температуры кипения! Нагре-
вателю просто не хватает для
этого мощности. Напомним,
что возможности электросети
автомобиля и в частности элек-
тропроводки питания гнезда
прикуривателя не безграничны.
С одной стороны, это плохо,
так как известно, что бактерии
в сырой воде гибнут только при
ее кипячении. С другой, для за-
варивания чаев, растворимого
кофе или приготовления боль-
шинства полуфабрикатов, как
картофельное пюре или каша,
достаточно нагреть жидкость
до температуры 90-95 градусов.
Чтобы избежать расстройства
желудка из-за употребления
некипяченой воды, настоятель-
но рекомендуем использовать
бутилированную (очищенную)
или предварительно прокипя-
ченную (взятую из дома) воду.
И наконец, последнее, несмотря
в т о м о б и л ь н ы е а к с е с с у а р ы
С етка, м онтируемая на горловину, позволит завар и вать чай прям о в круж-
не и разли вать его по чаш нам уж е б ез чаинон.
С ам ая п ростая нонструнция нипятильника - спи раль н агревательн ого
элем ен та встроен а в днищ е нружни. Однако зам ен и ть е е при перегорании
терм оэлем ен та, увы, невозм ож н о.
Б ольш ое отверсти е в кры ш ке п редн азн ачен о для розли ва горячего н а-
питка по нружнам, а м аленьн ое - для вы равни ван ия давления.
на то, что кружки приборов
третьей категории имеют двой-
ные стенки и закрывающиеся
плотно крышки, использовать
их для хранения охлажденных
напитков (как в термосах) не
стоит, так как несмотря на
неплохую термоизоляцию, как
показывает практика, уже через
час-полтора температура содер-
жимого и окружающей среды
выравниваются.
Напоследок, хотелось бы дать
несколько общих, универсаль-
ных советов по использованию
водонагревательного оборудо-
вания, которые будут весьма
полезны и снимут ряд проблем.
Первый - при использовании
водонагревателей пустите мотор
машины. Это не только сбережет
накопленную в аккумуляторе
энергию, но и позволит ускорить
процесс подогрева жидкости.
Дело в том, что при заведенном
моторе бортовое напряжение
электросети авто подскакивает
до 13,5-14 В. Второй - прежде
чем начать пользоваться на-
гревателем, осмотрите состояние
контактов гнезда прикуривателя.
Если последние окислились, то
из-за окислов, являющихся хоро-
шим сопротивлением, напря-
жение в разъеме будет падать, а
значит, нагревательные приборы
будут работать не на полную
мощность. Третий - никогда
не используйте в цепи питания
гнезда прикуривателя более
мощных предохранителей и тем
более перемычек из проволоки
или фольги! В противном случае
возможно оплавление электро-
проводки, возникновение корот-
кого замыкания, да и до пожара
тут уже будет не далеко. Чет-
вертый - приобретайте только
приборы, имеющие сертификат
САНПИНа. В противном случае
никто не будет гарантировать
вам того, что вместе с кипяченой
водой вы не вольете в свой желу-
док выделившиеся из пластика
канцерогенные вещества. Увы,
но на рынке продается масса за-
везенной нелегально продукции,
изготовленной из материалов
низкого качества и не пригодных
для контакта с пищей.
П ластиковы е нружки, идущие в ком п лекте к чайнику, могут вставляться
друг в друга по принципу м атреш ки. В есьм а удачное техни ческое реш ение.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
А в током поненты ■
Д екаб рь 2012
57
предыдущая страница 58 Автокомпоненты 2012 2 читать онлайн следующая страница 60 Автокомпоненты 2012 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст