НОВЫЙ АВТОСЕРВИС BOSCH
300-й автосервис компании Bosch на террито-
рии стран СНГ (Россия, Беларусь, Украина) открыл-
ся в г. Брест (Беларусь).
Автосервису ООО «Бреставтодизель» почти 10
лет, в течение этого времени он известен как один
из наиболее профессиональных в городе. Для рас-
ширения возможностей, повышения качества ока-
зываемых услуг руководством было принято реше-
ние присоединиться к сети Bosch.
Известно, что компания Bosch создает все усло-
вия для ведения бизнеса на высоком европейском
уровне: курсы повышения квалификации сотруд-
ников, предоставление новейшего оборудования
и инструментов, программного обеспечения, об-
новляющегося раз в квартал. Вместе с этим Bosch
предъявляет серьезные требования к автосерви-
сам, носящим ее известное название. Для про-
верки работы автосервиса существует свыше 70-ти
критериев: всевозможные показатели профессио-
нализма сотрудников, оценка ориентированности
на клиента и использования диагностического и
ремонтного оборудования.
У представителей компании Bosch в Москве
есть уверенность, что от такого сотрудничества вы-
игрывают все стороны и, в первую очередь, клиент.
Видимо поэтому в последнее время растет количе-
ство автомобильных сервисов, присоединяющихся
к международной корпорации Bosch.
Брестская область по количественному пока-
зателю транспорта догнала Минск и значительно
опередила другие области Беларуси. На сегодняш-
ний день здесь сосредоточенно более 700 тыс. ав-
томобилей. И поскольку Брест пограничный город,
то тем более важно наличие здесь качественного,
профессионального автомобильного сервиса. Со-
трудничество с компанией Bosch делает возмож-
ным достижение высокого уровня оказания услуг в
СТО «Бреставтодизель», а значит на дорогах Брест-
ской области будет больше безопасности.
В РОССИИ ПРОДОЛЖАТ ВЫПУСКАТЬ
АВТОМОБИЛИ КЛАССА «ЕВРО-3»
Правительство РФ выпустило постановление, согласно кото-
рому запрет на производство автомашин ниже экологического
класса «Евро-4» отложен до 1
января 2013 года. Документ был
обнародован в первый день февраля.
Первоначально выпуск и продажа автомобилей класса
«Евро-3» должны были оказаться под запретом еще в 2008
году, однако эта дата постоянно переносилась. Прежде всего,
это связано с медленным переходом топлива на более высокий
стандарт: «Евро-2» на «Евро-3». По неоднократным заявлениям
российских нефтяных компаний, у них недостаточно времени
для подготовки к запрету топлива низкого качества. Отсрочка
до 1
января 2013 года предоставлена и нефтеперерабатыва-
ющей отрасли.
Интересный факт - большинство российских производите-
лей к запрету производства автомобилей «Евро-3» уже подго-
товились. Начиная с 2012 года, выпускающиеся на «АвтоВАЗе»
и «ИжАвто» автомобили соответствуют экологическому стан-
дарту «Евро-4». Не получилось подготовиться к изменениям у
производителей иАгов и «ГАЗелей» - эти транспортные сред-
ства пока оснащаены агрегатами стандарта «Евро-3». Некото-
рые трудности, связанные с переходом на «Евро-4», испыты-
вает и «КАМАЗ».
МЕНЕЕ ПОЛСОТНИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
В последнее время все чаще звучат призывы к потребителям о по-
купке электромобилей: современного и экологически чистого транс-
порта.
На сегодняшний день на российском рынке представлена единствен-
ная электрическая модель автомобиля - Mitsubishi i-MiEV. В продаже
он появился в октябре прошлого года. До конца года дилеры реализо-
вали 41 электромобиль.
При этом по заявлению автопроизводителя цифры продаж в России
превышают показатели за аналогичный период времени в Швейцарии
на 17%, во Франции на 141% и на 156% в Нидерландах. И это не-
смотря на то, что в указанных странах значительно лучше развиты все
структуры по эксплуатации электромобилей. Производитель делает вы-
вод, что покупатели в России более лояльны к передовым технологиям
и новинкам рынка.
Стоимость электрического хэтчбека Mitsubishi i-MiEV на российском
рынке около 1,8 млн. рублей.
Для внедрения в жизнь планов по частичному переходу автомобиль-
ного транспорта на электрический российские власти уже в ближайшее
время открывают несколько специализированных заправочных станций
в Москве и Подмосковье. Они начнут функционировать в феврале -
марте текущего года. Кроме того, дистрибьютор Mitsubishi выступил с
предложением к правительству об уменьшении ввозных пошлин и от-
мены налога на добавленную стоимость, что может существенно сни-
зить стоимость электромобиля в России. Судя по всему, количество
электрических автомобилей на наших дорогах будет расти.
А втоном поненты ■
Ф ев рал ь 2012
предыдущая страница 77 Автокомпоненты 2012 12 читать онлайн следующая страница 79 Автокомпоненты 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст