Новости. События. Презентации
Пятьмиллионный стартер Bosh
В городе Хильдесхайм (Нижняя Саксония)
концерном
Bosch
выпущен
пятимиллионный
стартер для систем «старт/стоп». Такие старте-
ры стали пользоваться повышенным спросом с
момента их производства в 2007 году, что впол-
не закономерно.
По заявлению Ульриха Киршнера - директора
направления моторных стартеров и генераторов
Bosch: «Система «старт/стоп» - реальный спо-
соб существенно сократить расход топлива. Мы
ожидаем, что к 2013 году ею будет комплекто-
ваться уже каждый второй новый автомобиль в
Европе. Сегодня это каждый третий: технологию
Bosch «старт/стоп» используют почти все ев-
ропейские автопроизводители малолитражных
авто, седанов премиум-класса и даже мощных
спорткаров».
Результаты
тестов
Нового
европейского
цикла движения (NEDC) свидетельствуют,
си-
стема «старт/стоп» сокращает расход топлива
и уменьшает выбросы оксида углерода (С02) в
среднем до 5%.
В городских условиях эконо-
мия составляет 8%, а в часы-пик, при затруд-
ненном движении показатели экономичности
будут еще выше. Кроме того, система «старт/
стоп» очень удобная в использовании благо-
даря большому количеству датчиков контроля.
Так, датчик аккумуляторной батареи фиксирует
степень зарядки. Что важно в случае остановки
двигателя, поскольку заряженный аккумулятор
гарантирует его быстрый запуск. Такой фактор
как температура в салоне автомобиля также
влияет на работу мотора. В случае, если темпе-
ратура чрезмерно высока или слишком низкая,
двигатель не будет выключаться - это обеспе-
чит быстрое восстановление комфортной для
пассажиров температуры. Наконец, при каждом
запуске двигателя преобразователь постоянно-
го напряжения делает возможной стабильную
работу навигационной системы, радио, телефо-
на с hands-free.
Для дальнейшего сокращения выбросов оксида
углерода и снижения расхода топлива специалисты
Bosch будут увеличивать временные интервалы от-
ключения двигателя: сначала это будет достигнуто
его выключением прямо перед остановкой автомо-
биля, а затем, когда водитель не выжимает педаль
газа (при равномерном движении). Эго значит, что
модифицированная система «старт/стоп» позволит
сэкономить до 10% топлива.
«Оренбургский радиатор»:
новое оборудование
Прошедший 2011 год в ООО
«Оренбургский радиатор» был
объявлен
годом
обновления
оборудования
и
инноваци-
онных
решений.
Самым
за-
метным достижением
радиа-
торного производства в этом
направлении стало внедрение
оборудования
для
изготов-
ления
охлаждающей
радиа-
торной трубки от фирмы Mill
Masters (США). Трубозакаточ-
ная линия предназначена для
изготовления сварной охлаж-
дающей
радиаторной трубки
методом ТВЧ (токов высокой
частоты).
Установка
нового оборудо-
вания - это существенная эко-
номия ресурсов. Один из важ-
ных моментов - экономия на
материалах, поскольку раньше
по технологии трубка изготав-
ливалась
«швом в замок», а
на новой линии осуществля-
ется сварка встык. Кроме того,
осталась в прошлом проблема
негерметичности трубки, по-
скольку
теперь
нет
паяных
швов и установлена система,
обеспечивающая
контроль
сварочного соединения непо-
средственно в процессе рабо-
ты машины. С вводом амери-
канского оборудования ушло в
историю лужение трубки вруч-
ную - данная операция
вы-
полняется автоматически. На
станке работает один человек.
Управление всей линией ве-
дется с центрального компью-
тера с выводом информации
на дисплей. По отображению
режимов и их показателей на
главном
мониторе,
работник
владеет оперативной инфор-
мацией о процессе производ-
ства и может самостоятельно
управлять им. Изменилась и
скорость изготовления трубки
- на новом оборудовании она
в три раза выше в сравнении
с предшествующими трубоза-
катными станками. На линии
предусмотрено использование
рулонов лент диаметром до
1200 мм - это также суще-
ственно увеличивает произво-
дительность.
Mazda: дизельный СХ-5
в России
В компании Mazda сделали заявление о начале производства дизель-
ной версии кроссовера СХ-5 - Skyactive-D 2.2. В продаже новейшая
модель появится весной 2012 года: сначала, естественно, в Японии, а
затем и у дилеров Mazda по всему миру. Есть большая вероятность, что
подобная версия автомобиля будет представлена и на российском рын-
ке. На сегодняшний день вопрос о поставках дизельной модификации
СХ-5 в Россию пока остается открытым.
По заявлению производителя, представленный мотор Skyactive-D 2.2
- первый в мире дизельный двигатель, удовлетворяющий экологиче-
ским стандартам «Евро-6». Его отличает рекордно низкий для дизелей
массового производства показатель степени сжатия - 14.0:1, а по сво-
им тяговым характеристикам он не уступает бензиновому мотору 4.0 V8.
Компактный кроссовер Mazda СХ-5 официально был представлен в
России в середине декабря 2011 года. Старт российских продаж был
намечен на 1 февраля, но заказы стали приниматься сразу после пре-
зентации. Цены у дилеров на автомобили 2012 года выпуска, начина-
ются от 925 500 рублей.
А втономпоненты ■
Ф ев р ал ь 2012
предыдущая страница 9 Автокомпоненты 2012 12 читать онлайн следующая страница 11 Автокомпоненты 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст