ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СМАЗКИ
Рисунок 1
На правах реклам ы
технологического уровня сбор-
ки, качества запасных частей и
наличия накопленной усталости
металла.
Есть и другой способ решения
проблем восстановления топлив-
ной экономичности и продления
ресурса - это использование ре-
сурсосберегающих технологий.
Например, такой технологии, как
СУПРОТЕК.
Смазочные Композиции
СУПРОТЕК (далее - СК СУ-
ПРОТЕК) относятся к классу
антифрикционных, противо-
износных, противозадирных и
восстанавливающих дополни-
тельных присадок в смазочные
материалы или топливо. СК
СУПРОТЕК взаимодействует
непосредственно с металли-
ческими поверхностями зон
контактов (поверхностями тре-
ния) деталей узлов и механиз-
мов и помогают системе «пара
трения» (например, поршне-
вое кольцо - гильза, шейка
вала - вкладыш подшипника,
зубчатая передача) выйти на
новый качественный уровень
энергетического баланса, они
являются катализатором или
инициатором процессов адап-
тации системы «пара трения».
Созданный при участии СК
СУПРОТЕК защитный слой
помимо уникальных физико-
механических характеристик
обладает высокой маслоудер-
живающей способностью, в
результате чего уменьшается
непосредственный контакт по-
верхностей пары трения.
Более плотный слой масла
повышает газоплотность ЦПГ
в местах кольцо - поршневая
канавка - стенка цилиндра, что
приводит к повышению, вос-
становлению и выравниванию
компрессии по цилиндрам, а
это значит, что растет тем-
пература и количество то-
пливно-воздушной смеси или
воздушного заряда. В резуль-
тате топливо сгорает полнее и
индикаторный к.п.д. двигателя
растет.
Кроме того увеличивается
механический к.п.д. двигателя
из-за снижения механических
потерь (антифрикционные свой-
ства слоя). И то, и другое приво-
дит к снижению расхода топлива
(повышение эффективного к.п.д.
на 5 - 10 %) уменьшается нагаро-
образование. Увеличение уплот-
нения в поршневых кольцах
также приводит к уменьшению
нительного источника нагароо-
бразования (Рис. 2).
Возьмем, к примеру, авто-
мобиль ВАЗ 2110 со средним
расходом топлива по городу 10
л/100 км. Это для исправного
двигателя. Тогда расход топли-
ва после 2-х этапов обработки
СУПРОТЕК снизится только на
5 %, т.е. станет 9,5 л/100 км. При
среднем пробеге 30000 км в год
будет израсходовано 3 тонны
92-го бензина или 78 тыс. руб.
Очевидно, что экономия со-
ставит 3900 руб. А стоимость 2-х
флаконов СУПРОТЕК Универсал
100 - 1900 руб. Следовательно,
обработка окупается за пол года,
при этом можно продолжать
экономить несколько лет без
затрат. Для более изношенного
двигателя с расходом топлива
12 л/100 км затраты на бензин
составляют уже более 90000
руб. в год, а экономия составит
более 18000 руб. В этом случае
требуется обработка двигателя в
3 этапа стоимостью 2850 руб., т.е.
окупится за 2 месяца.
При этом снижается расход
масла на угар до 2 - 3 раз, а это
при расходе масла 400 г на 1000
км можно сэкономить 6 - 8 ли-
тров масла или 1500 руб. в год.
Тем не менее, локально наи-
более затратными являются ка-
питальные ремонты двигателей
и коробок передач. На топливе
экономия больше, но она растя-
гивается на длительный период.
За ремонт двигателя 10-тки при-
дется единовременно выложить
25 - 35 тыс. руб.
Обработка двигателя, короб-
ки передач, ГУР СУПРОТЕК
позволяет отодвинуть ремонт и
увеличить ресурс до 3-х раз.
Если говорить о хорошей ино-
марке, даже новой, то обработка по
технологии СУПРОТЕК в любом
случае даст экономию по топли-
ву на 3 - 5 % и увеличит ресурс
двигателя на 100 - 150 тыс. км.
А стоимость ремонта иномарки
значительно выше.
Технология СУПРОТЕК акту-
потому, что позволит сохранить
свою ценовую категорию. ■
w w w .sup ro tec.ruw w w .bib ikam arket.ru e-m ail: info@ bibikam arket.ru
Тел.: 8 (495) 540-53-53
Адрес: 109382, г. Москва, ул. Судакова, д. 10, офис 10
К временным факторам относятся:
• обкатка ДВС (выше номинала на 5 - 10 %);
• климатические условия - низкая температура, снежный покров
(выше номинала на 10 - 30 %);
• движение в «пробках» (выше номинала на 5 - 15 %);
• неоптимальное состояние ходовой части - давление в шинах
(выше номинала на 5 - 10 %);
• буксировка (выше номинала на 15 - 50 %);
• спортивная езда (выше номинала на 20 - 100 %);
• другие: состояние дороги, высота над уровнем моря, встреч-
ный ветер, частота остановок - разгонов, полный вес автомоби-
ля, качество топлива, работа кондиционера и т.д.
К долговременным факторам относятся:
• техническое состояние двигателя - износ ЦПГ
(выше номинала на 5 - 15 %);
• неисправности систем двигателя: топливной, воздухоснабжения,
управления подачей топлива, зажигания (выше номинала
на 10 - 30 %);
• неоптимальное состояние ходовой части: сходимость, подшипни-
ки, ШРУС и т.д. (выше номинала на 5 - 10 %).
Автокомпоненты ■
Январь 2012
4 9
предыдущая страница 50 Автокомпоненты 2012 11 читать онлайн следующая страница 52 Автокомпоненты 2012 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст