ости. События. Презентации
NOKIAN ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ЛЕТНЮЮ РЕЗИНУ.
..
HONDA: НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СВАРКИ
ОСЕНЬЮ
СТАЛИ И АЛЮМИНИЯ
Компания Nokian Tyres пред-
ставила новую летнюю автомо-
бильную резину Накка Black из
элит-сегмента высокоскоростных
шин UHP (Ultra High Performance).
В топовый сегмент шины Hakka
Black попали по своим превосход-
ным скоростным характеристикам,
которые выражаются специальны-
ми индексами W (до 270 км/час) и
Y (до 300 км/час).
Финские
специалисты,
соз-
давая
протектор,
применили
новую резиновую смесь Nordic
Intelligent UHP Silica, это позволи-
ло существенно улучшить сцепные
свойства Hakka Black с мокрым
асфальтом, тем самым повышая
управляемость «обутого» в эту ре-
зину автомобиля. При этом данная
смесь отличается звуковым ком-
фортом при езде по шершавому
асфальту, что достаточно актуаль-
но для российских дорог, и устой-
чива к порезам.
Под протектором новой шины
расположен промежуточный слой
из смеси с наносиликой, еще бо-
лее повышающей управляемость
машины на высоких скоростях. В
основе протектора Hakka Black -
прослойка из жесткой резины,
снижающий сопротивление каче-
нию и препятствующий тем са-
мым нагреву покрышки.
Рисунок
протектора асимме-
тричный с оптимально рассчитан-
ными продольными и поперечны-
ми канавками. Полусферические
полости
в стенках
продольных
ребер протектора сделаны по тех-
нологии Silent Groove Design, бла-
годаря которой минимизируются
завихрения воздуха и, соответ-
ственно, значительно понижается
уровень шума снаружи и внутри
салона.
Шины Nokian Hakka Black будут
выпускаться в широком диапазоне
типоразмеров
(16” -2 0 ” ). Старт
продаж новинки намечен на весну
2013 года.
Концерн Honda Motor объявил о разработке инновационного способа
сплошной сварки разнородных металлов - стали и алюминия, явив-
шись, таким образом, пионером среди производителей авто, применив
эту технологию к ключевому элементу рамы кузова - подрамнику авто-
мобиля. Инновацию будут использовать при производстве автомобиля
Honda Accord 2013 модельного года, постепенно расширяя использова-
ние данной технологии в других моделях.
С целью уменьшения веса кузова и снижения расхода топлива, компа-
ния Honda, использовав ротационную сварку с трением (FSW), разрабо-
тала новую технологию сплошной сварки стали и алюминия. В результа-
те ее применения образуется новая прочная металлическая связь между
сталью и алюминием путем движения фрезы над слоем алюминия, кото-
рый покрывает слой стали под воздействием высокого давления. Инно-
вация способствует экономии топлива путем уменьшения веса кузова на
25 % по сравнению с использованием обычного стального подрамника.
Кроме того, потребление электричества во время процесса сварки сни-
жено примерно на 50 %. Это также позволило изменить структуру мате-
риала подрамника и точек крепления подвески, что увеличило прочность
точки крепления на 20 % и способствовало увеличению динамических
характеристик автомобиля.
Honda использовала новый способ применения этой технологии к
автомобилям массового производства. В обычных условиях FSW тре-
бует использования крупногабаритного оборудования, однако Honda
запустила систему сплошной сварки на универсальном промышленном
роботе-манипуляторе, что позволит использовать его для производства
полностью алюминиевого подрамника.
КОРЕАНХ
А В Т О З А П Ч А С Т И ДЛЯ К О Р Е Й С К И Х А В Т О М О Б И Л Е Й
www.mskkoreana.ru
8-800-555-07-07
предыдущая страница 78 Автокомпоненты 2012 10 читать онлайн следующая страница 80 Автокомпоненты 2012 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст