позволяющей при небольшом
увеличении стоимости автомо-
биля существенно сократить
вредные выбросы двигателя.
Исключительно высокие тех-
нические показатели дизельных
двигателей приводят к стреми-
тельной дизелизации автопарка
планеты. Количество автомо-
билей с дизельными двигателя-
ми растет в каждой стране. И
Россия в этом плане не является
исключением. Причем в нашей
стране, как и во всем мире, идет
интенсивный переход от меха-
нических топливных систем к
электронным.
Здесь начинается ответ на
второй вопрос: с какой целью
был организован Учебный
центр?
Компания Delphi считает Рос-
сию одним из перспективных
регионов для развития своего
бизнеса и, конечно, поэтому уже
более 20 лет работает в России.
Сегодня одной из главной
задачей деятельности в Рос-
сии компании Delphi является
научить тех людей, которые
ранее специализировались на
механических топливных систе-
мах, ремонтировать топливные
системы нового поколения.
Поскольку меняется продукция,
меняется и оборудование, на
котором эта продукция тестиру-
ется. Компания Delphi считает
себя обязанной на территории
России научить работать и
с тем, и с другим. Ранее этот
процесс был очень сложен, по-
скольку ближайшее место, где
можно было получить серти-
фицированный диплом, под-
тверждающий квалификацию
специалиста по применению
оборудования Hartrige, находи-
лось в Англии.
Конструкция всех систем
автомобиля усложняется, и уме-
ние диагностировать автомо-
биль становится очень важной
задачей.
На ее решение тоже направле-
ны усилия специалистов Delphi,
которые берутся научить как
способам диагностики, так и
предлагают сами диагностиче-
ские приборы.
Вновь открытый учебный
центр направлен как раз на
решение этих задач.
В Москве установлено лучшее оборудование для тестирования форсунон
системы Common Rail.
Третий вопрос: что пред-
ставляет собой новый учебный
центр?
Учебный центр площадью
255 кв. м оснащен не только
просторными аудиториями, но
и участками, которые оснащены
всем необходимым для диагно-
стики неисправностей автомо-
билей, а также для ремонта и
диагностики систем впрыска
зона», которую занимает обору-
дование Hartrige, составляет
45 кв. метров. То есть центр
способен сочетать в своей рабо-
те как теорию, так и практику
каждого из учебных курсов.
Учебная программа включает
в себя технические темы:
• системы охлаждения;
• электронные системы;
тормозные системы;
• топливные системы дизель-
ных двигателей;
• рулевые системы;
• системы подвески.
А также курсы делового
управления предприятием СТО
для руководителей сервисов и
топ-менеджеров.
По окончании учебного
процесса учащиеся получают
диплом, признанный Обще-
ством практикующих инженеров
(Society Operating Engineers) и
Институтом инженеров Авто-
транспорта (Institute of Road
Transport Engineers). В учебном
центре в Москве установлено
оборудование, позволяющее со-
ответствовать этим требованиям.
Итак, подводя итог, следует
сказать, что в Москве от-
крыт учебный центр, задачей
которого является повышение
образовательного уровня и
квалификации специалистов
фирм-партнеров Delphi, в том
числе технического персонала
франчайзинговых компаний, а
также продвижение испытатель-
ного оборудования Hartrige и
новейших средств диагностики.
(Мы планируем подробнее рас-
сказать об этом оборудовании в
ближайших номерах журнала).
Это первый шаг к созданию
в России «Делфай Сервис цен-
тров» - сервисных предприятий
по обслуживанию и ремонту
топливной аппаратуры Common
Rail.
74
А втоком поненты ■
О нтябрь 2012
предыдущая страница 77 Автокомпоненты 2012 10 читать онлайн следующая страница 79 Автокомпоненты 2012 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст