ономика. Бизнес. Прантина
гий современного автомобиле-
строения. Среди самых главных
из них можно назвать:
• Электро- и электронную
аппаратуру автомобиля;
• Электронные системы без-
опасности;
сгорания и системы управления
дизельными двигателями;
• Системы кондиционирова-
ния воздуха и охлаждения;
• А также автомаркет - обслу-
жении всего его срока службы.
Наиболее важным и пер-
спективным из них компания
считает направление силовых
агрегатов автомобилей. Специ-
алисты компании уверены в
том, что в перспективе основ-
ные изменения транспортных
средств будут происходить
именно в этой области. Сейчас
даже нет единства мнений в том,
какое топливо будут потреблять
самом ближайшем будущем. Од-
нако в Delphi считают, что будут
развиваться все известные
направления, но доли потребле-
ния станут смещаться в сторону
дизельного и синтетического
Это связано с тем, что гло-
бальной тенденцией совре-
менности становится именно
что уже значительная часть
людей при выборе нового авто-
мобиля называют этот критерий
одним из самых главных. И,
что может быть еще важнее,
все большее количество стран
посредством своих законода-
тельных и нормативных актов
вынуждает производителей
снижать расход топлива. Напри-
мер, в США вновь выпускаемый
автомобиль должен проехать 39
миль на одном галлоне топли-
ва, в Корее - 40 миль на одно
галлоне, а перспективный закон
Китая берет планку 42 мили на
галлон. Сегодня в Европе расход
не должен превышать 130 грамм
топлива на километр пути, а к
2020 году этот показатель дол-
жен быть уменьшен до 95 грамм.
Если технология производства
не соответствует этим нормам,
то производитель вынужден
платить большие штрафы.
ДЛЯ СПРАВКИ
Уже более 20 лет Delphi работает в России:
1990 год - открыто представительство в Москве.
• 1995 год - создано СП ЗАО ПЗС/СКК в Самаре (произ-
водство автомобильных жгутов проводов).
1997 год - начало поставок систем кондиционирова-
ния воздуха для российских автопроизводителей.
2000 год
-
начало производства компонентов систем
управления двигателей.
2006 год - открытие второго СП Делфай-Самара
(производство соединительных систем).
• 2008 год
-
доля российского рынка жгутов проводов со-
ставила более 40 %.
2012 год — открытие учебного центра
Поэтому деятельность компа-
нии в области силовых агрега-
тов, прежде всего, сфокусиро-
вана на экономии топлива. Все
секреты экономии топлива и все
технологические приемы, по-
зволяющие достичь требуемых
нормативов, известны компа-
нии Delphi. Уже сейчас силовые
агрегаты, например, автомобиля
«Mercedes», разработанные с
использованием технологии
Delphi позволяют проехать
автомобилю 43 мили на одном
галлоне топлива.
С точки зрения экономии то-
плива безусловными лидерами
являются дизельные двигатели.
Уже сегодня перспективные
дизели позволяют автомоби-
лю проехать 70 миль на одном
галлоне топлива. И это для них
не предел.
Вторым (после экономии
топлива) важнейшим фактором
развития автомобильных сило-
вых агрегатов (и, естественно,
еще одним главным фокусом
деятельности) стало снижение
количества вредных выбросов.
За последние 20 лет разработки
Delphi уменьшили этот показа-
тель на 95 %.
Основной технологией подачи
топлива в дизельные двигатели
пассажирского транспорта,
позволяющей справиться как
с первой (экономией), так и со
второй (снижение выбросов)
задачей, сейчас является техно-
логия Common Rail. Она была
впервые предложена компанией
Delphi в 2001 году. С тех пор
этой системой во всем мире
оборудовано около 10 млн. авто-
мобилей. Согласно прогнозам,
к 2015 году таких автомобилей
будет 24 млн. Эта технология
буквально изменила условия
игры в отрасли, выдвинув
дизели с Common Rail в лидеры
экономии топлива и минимиза-
ции выхлопа.
Наиболее распространенной
технологией подачи топлива в
двигатели грузовых автомобилей
пока остается насос-форсунка.
Однако компания Delphi в ско-
ром времени намерена предста-
вить систему Common Rail для
того, для тех стран, жителям
которых автомобили с Common
Rail слишком дороги, Delphi раз-
работала и представила «бюд-
жетный» вариант этой системы,
«Чистая комната» - рабочее место для ремонта форсунон.
А втоком поненты ■
О нтябрь 2012
73
предыдущая страница 76 Автокомпоненты 2012 10 читать онлайн следующая страница 78 Автокомпоненты 2012 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст