Рынок компонентов
З а р у б е ж н ы е т о р м о з а
о т е ч е с т в е н н о г о а в т о р ы н к а
Д
и с к о в ы
е т о р м о з н ы
е с и с т е м ы
Первые дисковые тормоза
были запатентованы в 1902 г. в
Англии. Они устанавливались
на автомобиль ЬапсЬез1ег с 1906
по 1914 г. Однако, по причине
низкой эффективности о них
на время забыли. Во второй
раз они вернулись на рынок во
время второй мировой войны
и использовались в авиации, в
конструкции посадочного шас-
си. В 1952 г. дисковые тормоза
стали применять на спортивных
автомобилях, а четыре года спу-
48
А втоком поненты ■
О нтябрь 2012
стя - на серийных машинах. В
1958 г. первые диски появились
на Citroen DS19. В США долгое
время устанавливали дисковые
тормоза на престижные и до-
рогие автомобили, и только в
конце 60-х такие тормоза стали
появляться на автомобилях
более низкого класса.
К внедрению дисковых
тормозов привело увеличение
скоростных возможностей
автомобилей. Сначала такие
тормоза заняли свое место в
передних колесах, что обуслов-
лено большими нагрузками на
передней оси, возникающими
при торможении. Теперь все
чаще они устанавливаются и на
задние колеса.
Дисковый тормоз - часть
фактически и помогает авто-
мобилю остановиться. Главные
компоненты дискового тормоза:
поршнем, ротор, крепящийся к
ступице.
изготавливается из чугуна, но
в некоторых случаях может из-
готавливаться из композитных
материалов, таких как усилен-
ный карбон или керамическая
матрица. Он крепится на колесе
или оси. Для того, чтобы колесо
прекратило свое вращение,
фрикционный материал в виде
тормозных колодок (располо-
женных на тормозных суппор-
тах) прижимается механически,
гидравлически, пневматически
предыдущая страница 51 Автокомпоненты 2012 10 читать онлайн следующая страница 53 Автокомпоненты 2012 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст