Р ы н о к к о м п о н е н т о в
упречной репутацией постав-
щика, компании Raybestos.
Сцепления Basic обеспечивают
очень комфортное переключе-
ние передач и плавное трогание
автомобиля с места. Еще одно
достоинство этих комплектов -
доступная цена.
Название второй линей-
ки, Comfort, говорит само за
себя: понятно, на что были
направлены основные усилия
конструкторов и технологов
Starco при разработке данной
серии сцеплений. Помимо бес-
прецедентной мягкости выжи-
ма, комплекты Starco Comfort
имеют также минимальные
показатели по каждому из трех
параметров виброшумового
фона NVH (noise, vibration,
harshness).
Основной конструктивный
элемент, обеспечивающий
превосходные эксплуатацион-
ные качества «комфортной»
линейки - демпфер холостого
хода, устанавливаемый на
всех ведомых дисках этих
сцеплений. Он полностью
сглаживает те остаточные
резонансные колебания,
которые неизбежно возни-
кают в деталях трансмиссии
вследствие работы мощных
пружин основного демпфера.
Сцепления Starco Comfort
комплектуются ведомыми
дисками Organic и выжимны-
ми подшипниками производ-
ства Espra.
Однако настоящую славу,
а также репутацию «неуби-
ваемых», принесла Starco их
третья линейка High-Torque
Performance. Эти сцепления
комплектуются усиленными
нажимными дисками и усилен-
ными выжимными подшип-
никами. Ведомые диски этой
линейки имеют конструктив-
ные упрочнения всех элементов
и оснащаются фрикционными
накладками на основе орга-
нических материалов, метал-
локерамики или кевларового
волокна. Диски с накладками
последних двух типов не бо-
ятся замасливания, попадания
воды, перегрева и на порядок
увеличивают ресурс всего узла
в целом.
Каждый день на гоночных
трассах мира сцепления High-
Torque Performance помогают
командам, выступающим на
всех типах автомобилей, пока-
зывать превосходные резуль-
таты и завоевывать призовые
места. Однако линейка нашла
свое применение не только в
спорте - она превосходно про-
явила себя также в частном и
коммерческом секторе, в первую
очередь там, где речь идет о тя-
желых климатических условиях,
экстремальных эксплуатацион-
ных режимах, либо избыточных
нагрузках.
Starco в России
Первые поставки сцепле-
ний Starco в Россию датиру-
ются 2007-м годом. Однако
полноценный вывод бренда
на российский рынок начался
лишь в 2008-м, после открытия
в Москве торгового предста-
вительства Rumelia APS Group.
Результатом можно считать
тот факт, что если на началь-
ном этапе в производственной
программе Starco из российских
марок фигурировали только экс-
портные модификации LADA
(такие как Kalinka, Niva, Cevaro),
то к концу 2011 года в каталоге
насчитывалось уже одиннадцать
автопроизводителей из России и
стран СНГ
Совсем недавно Starco презен-
товало новинку - сцепление SPK
22501/4SP, предназначенное для
установки на автомобили ВАЗ
2123 (Niva Chevrolet), ВАЗ 2121,
ВАЗ 21213 и ВАЗ 21214. Эта «ке-
рамика» из линейки High-Torque
Performance моментально стала
одной из самых востребованных
позиций в российском ассор-
тименте. На подходе другие, не
менее интересные премьеры.
Надеемся, у нас еще будет повод
более подробно рассказать о
сцеплениях Starco в следующих
выпусках журнала.
www.starco-clutch.com
ООО * Неуб ива емые сцепления" - официальный
дистрибьютор сцеплений $1агсо
на территории России и стран СНГ:
+7 (499) 4 0 0 - 2 3 3 3 , +7(495) 9 1 8 -5 4 0 0
s t a r c o
Die-hard clutches
А втоком поненты ■
О ктябрь 2012
43
предыдущая страница 46 Автокомпоненты 2012 10 читать онлайн следующая страница 48 Автокомпоненты 2012 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст